| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#391 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2017 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 2,735
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Я- ярый поклонник механики, но глядя на расход авто с роботом в городе, начинаю плавно изменять МТ (в мыслях пока   
		
		
		
		
		
		
			 )Если соберусь менять Снеговичка на Весту ФЛ в след. году, то наверное всё-таки робот. А что, езжу по асфальту , зимой чистят. Особо проблем с буксовками нет. Лучше уж расход поменьше иметь. "На круг" выгоднее выйдет, я думаю......  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#392 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019 
				
				
					Сообщений: 957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			От слова - абсолютно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я на первой с амт почти три года отъездил, не пожалел. И на новой езжу и не жалею о выборе. Про пробки. Отличный ползучий режим. Отпустил педаль тормоза, авто медленно-медленно поползло слегка разгоняясь до 7 км/час. Нужно медленное - чуть тормоз. Нужно быстрей - чуть газ, скорость дошла до 18 км/час, включился ползучий режим на второй скорости, ногу с газа. Нужно быстро разгоняться с ползучего режима - ногу на газ и чуть-чуть прибавляя с ускорением нажатия на педаль - авто ровно и, в зависимости от ускорения нажатия на педаль, более или менее мощно разгоняется. Никаких рывков.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#393 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 если трогаться как я выше описал - норм у меня до этого шнива была - так даже на новом сцеплении в такой пробке этот же эффект проявлялся никаких значков не горит, все работает штатно в пробках. если побуксовать 10 минут, но начинает вонять сцепой и...все) едет как ехала, даже плавнее по грязи с пробуксовками тоже все отлично, потому как тяжело только в момент проскальзывания сцепы, а когда она замкнута - там гореть нечему. когда сильно тяжело (глина и тп) я в ручном режиме топну и отпущу газ - обороты подскакивают, а потом плавно добавляю и трогаюсь с оборотов выше 2 тыщ сцепа чуть начинает вонять, но тяги вполне хватает в любом случае Цитата: 
	
 просто на роботе это чуть сильнее ощущается обрати внимание, при мягком педалировании вперед трогается с 1.2-1.4 тыщ, а назад почти с 2 тыщ вот это оно и есть  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Будем тестдрайвить робота.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Жена только на 2 педалях может. Благодарю за разъяснения!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Парни, а напомните пжлст, сколько оборотов на тахометре при 100-105км/ч (по жпс)? 
		
		
		
		
		
		
		
	1.8 с амт. Добавлено через 1 минуту Сейчас у себя на к2 посмотрел - 2800 при 105км/ч. Интересно сравнить.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2014 
				Адрес: Ягодное-Тольятти 
				Автомобиль: K2 Хэтч АКПП->>Веста СВкросс АМТ 1,8 lux 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			У меня тоже вопрос по работе амт. Переключение на А5 происходит на скорости 70 км/ч и может держаться даже при стабильном движении в 60 км/ч. Это нормально? 
		
		
		
		
		
		
		
	80 км/ч по трассе 2000 об.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#397 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Андреевка (МО) 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			На 1.6 на АМТ 1.0 он и до 50км/ч пятую держал. Вот это не очень норм. А до 60 - вполне ок. Передачу при появлении нагрузки быстро скидывает, а так зато тихо едешь, расход маленький. Я уже 3 года так катаюсь, 51000 накатал и все хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#399 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#400 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Всем привет. Что имеем: Веста 16 года выпуска, пробег 53.000. Менял сцепление сам на Sachs при пробеге 32.000. До вчерашней недели всё было замечательно. В среду встал в пробку. Стоял час, но так и не достоял. Сначала выдал ошибку P0811 (Повышенное проскальзывание сцепления). И следом появилась ошибка P0780 (Выбор передачи - неисправность переключения). АМТ пыталась включить все передачи поочерёдно, и в итоге сама попыталась тронуться на 5ой. Вызвал эвакуатор и записался сразу к дилеру. Через 2 часа, пока ждал эвакуатор, пробка рассосалась и решил попробовать тронуться: всё работало в штатном режиме. В итоге дилер на следующий день неполадок не выявил и просто адаптировал робот. Ситуация повторилась вчера. Так же после простоя в 1 час поехала дальше как ни в чём не бывало. На среду записался к другому дилеру, но проблема как видно плавающая и вряд ли мне и там помогут. Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |