| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3441 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3442 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2015 
				Адрес: Липецкая область 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г. 
				
				
					Сообщений: 207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Вообще-то у Федоренко на сайте для АМТ только обычный динамик. Супердинамик он оставил только для МКПП. Мы когда откатывали супердинамик на АМТ, то не удалось сделать что-то адекватное из-за робота - он не может понять такую работу дроссельной заслонки и такие резкие нарастания крутящего момента. И поэтому этот вариант прошивки был очень давно убран из магазина прошивок... И с тех пор обычный динамик для АМТ еще и неоднократно модернизировался..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3443 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
    Если я не прав в дальнейшем, прошу поправить ![]() В моем понимании бутлоадеру без разницы что записывать по адресам, главное не затронуть область бута, чтобы сохранилась работоспособность самого бута, и возможно он записан в ОТР зоне , т.е. однократная запись с завода, и повторная запись невозможна. Т.е. если артикул у ЭБУ один(в к примеру Седана 8450020592 с BH03), а ты льешь прошивку от SW(блок 8450032183), с другим номером блока, машина не заведется?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3444 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3445 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2019 
				Адрес: г.Кузня 
				Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт 
				
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Т.е. если артикул у ЭБУ один(в к примеру Седана 8450020592 с BH03), а ты льешь прошивку от SW(блок 8450032183), с другим номером блока, машина не заведется?[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	Все уже было расписано выше. Например,если вы льете в блок с ПО ВАЗ(I765......) прошивку c ПО Ителма (I785.....) то без правки руками точно не заведется...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3446 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2016 
				Адрес: Республика Башкортосатан, Ишимбай 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3447 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Согласен, там сильно отличается ПО, и физически блоки скорее всего тоже. Я то уж думал что есть заметные отличия у блоков с ПО ВАЗ ![]() Спасибо за ответ  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3448 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Ребята подскажите такую вещь. Авто седан 2015 года амт. Одна из первых. В итоге уже два прошивальщика не могут не то что залить прошивку, а даже считать ее. И это не только через обд разъём, а даже со снятым эбу коробки. На чиптюнере писали что есть такие машины но их типа мало и заморачиваться с решением никто не стал. Может кто прошивал такие эбу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3449 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2019 
				Адрес: Казахстан . Усть-Каменогорск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 седан 2018гв 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3450 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Назначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ У K-line адаптера есть только K и L шина, вот к ним и подключаться. И это не CAN H и CAL L До кучи. Прошивка M86 (1) — Левый разъем, (2) Правый разъем (1) L4 Масса (1) L3 Неотключаемое питание (К30) (1) A5 Oтключаемое питание (K15) (1) G5 разрешение программирования (12В) (2) C4 K-Line ![]() Удачи! Мопед, кстати не мой.  | 
|
| 
		 |