|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#191 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#192 | |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Vesta SW Cross, УАЗ Патриот
Сообщений: 31
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
Вы забыли только упомянуть что разница в плотности воздуха при температурах +30 и +15, это всего 5% ! Те это эквивалентно 95% и 100% открытию дросселя. И не более. Изменение плотности воздуха НИКАК не влияет на качество горения смеси. Потому что эра карбюраторов давно прошла. Мозги с достаточно высокой точностью знают какая МАССА воздуха попала в цилиндры, и впрыскивает ровно только топлива сколько нужно чтобы получилась оптимальная смесь. Но спасибо что сообщили нам, что у вас тоже в школе были уроки физики ![]() |
|
![]() |
![]() |
#193 | ||
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#194 | |||
Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Vesta SW Cross, УАЗ Патриот
Сообщений: 31
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
И какое отношение все это имеет к обсуждаемой теме? Двигатель пердит, что с горячим воздухом, что с холодным. Проблема скорей всего в том, что в случае с горячим воздухом резонатор вместо глушения шума, его усиливает входя в резонанс. И судя по тому, что АвтоВАЗ позорно начал обклеивать резонатор STPшной виброй, то проблема очевидно именно в нем. (Ведь на XRay-ях этой проблемы нет, хотя двигатель тот-же. Только там резонатор другой стоит). Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Когда тапку в пол в режим кик-даун даешь, она валит как надо. А следовательно вопрос не в наполняемости цилиндров. |
|||
![]() |
![]() |
#195 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Кто первый в резонатор полезет, попробуйте пожалуйста вложить туда кусок пенопласта, чтобы уменьшить его обьем, тем самым сместить частоту резонанса, так ради эксперимента. Правда пенопласт нужен термостойкий чтоли, ну или любым другим способом уменьшить обьем.
|
![]() |
![]() |
#196 |
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Сызрань
Автомобиль: LADA Vesta luxe multimedia 1.6MT., до этого LADA Priora 2172 (126,MT), норма.
Возраст: 43
Сообщений: 275
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Да надо искать впуск холодный от спорта, хоть и стоит дорого, и проблемы у меня такой нет, но мечтаю о данной доработке...
|
![]() |
![]() |
#197 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#198 | |
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#199 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Сызрань
Автомобиль: LADA Vesta luxe multimedia 1.6MT., до этого LADA Priora 2172 (126,MT), норма.
Возраст: 43
Сообщений: 275
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#200 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
|
Re: Рев двигателя при разгоне
К корпусу вопросов нет, к заборному патрубку тоже, правда он без решётки. в отличии от оригинала. Соединитель этих двух деталей, это что-то. Кусок криво отрезанного шланга. Для него надо докупать два хомута. Патрубок от корпуса к дросселю от 11-ой. Как оно соберётся, пока не знаю. Но по отзывам вроде проблем нет.
|
![]() |