Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2019, 09:24   #1
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Масложор 1.8, опрос

С зазором в 1 мм поршень в цилиндре будет болтаться как нечто в стакане
Barmaley вне форума  
Старый 28.06.2019, 09:42   #2
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
С зазором в 1 мм поршень в цилиндре будет болтаться как нечто в стакане
Без колец - будет, однозначно. Речь о предельно допустимой выработке, после которой необходима расточка на следующий ремонтный размер. А так, после хонинговки, поршень должен без колец висеть в цилиндре на масляной плёнке и не падать под своим весом. Но при этом без сопротивления двигаться - самый верный способ проверки правильного зазора (после промера нутромером, само собой).

P.S.Ошибся, подумал, что вы написали про 0,15. Я-то именно про 0,15 говорил. 1 мм. - это вообще нонсенс.

Последний раз редактировалось Nikodim; 28.06.2019 в 13:28.
Nikodim вне форума  
Старый 28.06.2019, 11:20   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
Без колец - будет, однозначно. Речь о предельно допустимой выработке, после которой необходима расточка на следующий ремонтный размер. А так, после хонинговки, поршень должен без колец висеть в цилиндре на масляной плёнке и не падать под своим весом. Но при этом без сопротивления двигаться - самый верный способ проверки правильного зазора (после промера нутромером, само собой).
а ты попробуй с зазором поршень-гильза 0,04, будет поршень висеть или нет, потом отпишись.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 28.06.2019, 12:00   #4
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
а ты попробуй с зазором поршень-гильза 0,04, будет поршень висеть или нет, потом отпишись.
Я много лет работал на расточке-хонинговке цилиндров двигателей, так что сразу "отписываюсь", а не "потом" - висели, висят и висеть будут на масляной плёнке при правильном зазоре и соответствующей шероховатости поверхности. В зависимости от густоты и температуры масла и собственно блока с поршнями, от лёгкого толчка могут сползти вниз. Если под своим весом падают - зазор больше 0,04. До 0,05 не критично для ВАЗ (у других авто допуски могут отличаться), если нет заметной эллипсности, конусности. Тем не менее, лучше ориентироваться на нижний предел. Конечно, если наждачкой (а не хоном) тупо сбить гребешки, добиться видимого блеска (как часто делают), нагнав при этом абразива в чугун - он будет падать, потому как нет необходимой плоскости сопряжения. Но то уже отклонения от технологии, преступные отклонения я бы сказал. Потом эта наждачка сожрёт кольца...
Nikodim вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.