|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
|
Re: Cкрежет, гул и т.д.
Я на том заводе работал, если ты про СААЗ. Он может и скрипеть, и пищать. Всё зависит от площади сопряжения (диаметра штока, на классике шток 11 мм. и даже те бывает скрипят, если насухую собрать) и ещё от многих других факторов, в частности от температуры воздуха. Бывает, в жару, работающая на сухую пара сальник-шток, нагревается до такой степени, что шток "пригорает", то есть желтеет в этом месте. Кто имеет опыт работы в автосервисах, тот не раз видел такие штоки. И самое главное - идёт ускоренный износ. Такие амортизаторы долго не ходят. Не знаю, о каком видео ты говоришь, я отвечал человеку, который сам сказал, что у него скрипит конкретно амортизатор, отсюда мои слова о возможной причине. А ты встрял со своим типа мнением "через губу". Нормально с людьми не пробовал никогда разговаривать? Уже пора, чай не пионер, судя по годам, указанным в профиле.
|
![]() |
![]() |