Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2019, 13:59   #11
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Рев двигателя при разгоне

Это что же получается? Двигатель при работе постоянно подсасывает воздух. Воздух при этом проходит через ресивер. В процессе работы двигателя ресивер нагревается и, соответственно, нагревается находящийся в нём воздух, становясь менее плотным. Если при таких условиях мы приоткрываем воздушную заслонку (нажимаем педаль "газа"), то перепад давления воздуха на входе ресивера и на выходе из него увеличивается по сравнению с тем, что было при холодном двигателе. Из-за увеличившегося перепада давления ресивер начинает вибрировать, издавая характерный звук, а так как сечение воздуховодов остаётся неизменным, то поступающего воздуха не хватает для нормального увеличения оборотов двигателя в этом диапазоне. Правильно?
Значит, чтобы решить эту проблему, надо каким-то образом исключить ресивер из работы?
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.