|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 422
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Тема - адская мастурбация)))!
Восхищаюсь упорством и героизмом автора)))! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Перешел на 124 поршневую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Добрый день. Уточните пожалуйста что было опробовано и доказано в 2008 году. От себя добавлю что ничего не пытаюсь себе доказать-просто я не боюсь экспериментировать и разбирать рабочие моторы. У меня технический склад ума и руки слава богу растут из нужного места. И уже возраст не тот когда что-то надо кому-то доказывать.Из сделанного мною все сделано на мой страх и риск-это не учебник и не призыв к действию.Будем считать что я получаю удовольствие от технических работ- как рыбак от рыбалки.С уважением
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 422
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
Получается вложение денежных средств, трата приличного количества времи и сил для того, что бы умышленно сделать двигатель хуже))) Каждому - своё, с этим не поспоришь))) В таком случае рекомендую следующий этап - переход на 8 клапанную бошку))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
Добавлено через 16 минут Посмотрите на форуме сколько страниц исписано по темам: 1-масложор 2-ремонт после обрыва грм 3-выбор помп,роликов,ремней 4-стук поршневой,двигателя 5-выбор масла.(лью обычный лукойл 5в40 и в ус не дую) Меня эти темы сейчас вообще не интересуют... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 422
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
На исправном 1.6 масложер отсутствует как класс, стук поршневой - тоже. При ремонте вполне можно обойтись заменой шатунов и поставить поршни "безвтык". Выбор прост - оригинал ГРМ. Я уже лет 10 лью только Лукоил 5W40 синтетику и тоже в ус не дую))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 398
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Цитата:
5 пункт - а за ним потянется 6и8 - можно нивелировать правкой прошивки, надо откатать цикловое и поправку, углы зажигания взять от 124 мотора, поравить смесь и будет лучше и намного.
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Спасибо. наконец то дельный комментарий и совет. Насчет прошивки думаю...единственная проблема есть ли достойные чиптюнеры в наших медвежьих краях. По железу все могу сделать и аналоговой электрике...по програмиррванию полный профан.
|
![]() |
![]() |