Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2019, 15:16   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Простой физикой. Чуть лучшем охлаждением верхней части головки двигателя и впускного ресивера. Именно это и фиксирует датчик температуры.
Именно! Окружающие ДТВ элементы нагреты, что и создает высокую инерционность ДТВ. Ну и расположение ДАД/ДТВ на ресивере 1.6 и на ресивере 1.8 немного отличаются. На мой взгляд, на 1.8 он расположен как-бы в "кармане", а не на потоке воздуха.

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Ничего от режимов движения не зависит, все зависит только от температуры и давления воздуха на впуске, которые должны измеряться в одной точке.
Думаю, что зависит.
Вот пример. Стоим в пробке, подкапотка нагрелась и, соответственно температура высокая на впуске. Поползли медленно, ДЗ открывается незначительно - малое поступление воздуха через ДЗ. При штатном расположении ДТВ через заметно большее время будет фиксировать падение температуры на впуске.
Если после стояния в пробке открывается "оперативный простор", то ДЗ, как правило, открывается значительно, воздуха снаружи поступает больше и ДТВ значительно быстрее реагирует на уменьшение температуры.
А вот если ДТВ вынесен куда-то ближе к воздухозаборнику, то он в обоих случаях будет еще быстрее реагировать на изменение температуры поступающего воздуха, т.к. сам имеет меньшую температуру и температура воздуха практически равна забортной.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 15:22   #2
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Именно! Окружающие ДТВ элементы нагреты, что и создает высокую инерционность ДТВ. Ну и расположение ДАД/ДТВ на ресивере 1.6 и на ресивере 1.8 немного отличаются. На мой взгляд, на 1.8 он расположен как-бы в "кармане", а не на потоке воздуха.
Если не секрет, кто по образованию и профессии? Датчик температуры измерят температуру воздуха ВНУТРИ РЕСИВЕРА, а не снаружи. Там же измеряется давление. Именно эти показания нужны блоку управления двигателем для того чтобы знать сколько кислорода поступит в камеру сгорания. Наружная температура в этом расчете не нужна блоку.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 15:58   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Если не секрет, кто по образованию и профессии?
Образование - ИТ. Работаю в сфере ИТ и системной интеграции в сегменте инфраструктуры. Практический опыт от систем физической безопасности (СКУД, видеонаблюдение, охранные системы и т.д.) до ИТ-инфраструктуры критически важных автоматизированных и информационных систем.

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Датчик температуры измерят температуру воздуха ВНУТРИ РЕСИВЕРА, а не снаружи. Там же измеряется давление. Именно эти показания нужны блоку управления двигателем для того чтобы знать сколько кислорода поступит в камеру сгорания. Наружная температура в этом расчете не нужна блоку.
Это я все знаю. Я знаком с теорией по ЭСУД двигателей. Теорию применяю на практике в процессе владения и эксплуатации собственных авто.
Про наружную температуру я нигде не писал, что она нужна ЭСУД. Я писал о том, что ДТВ находится в том месте (штатно), где греется сам, поэтому его показания в каких-то режимах будут не совсем правильными.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 16:03   #4
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Образование - ИТ. Работаю в сфере ИТ и системной интеграции в сегменте инфраструктуры.
Ясно, с техникой не особо связано.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
греется сам, поэтому его показания в каких-то режимах будут не совсем правильными.
Ладно, я устал от этой темы. Кто верит в намагничиватели топлива и выносные датчики температуры, флаг им в руки. Мне как-то без разницы на самом деле, кто что у себя сделает.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 16:13   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Ясно, с техникой не особо связано.
Смотря что понимать под "техникой". Да. ДВС я не разбираю/собираю, но с физикой я дружу и законы физики не пытаюсь нарушать. )))

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Ладно, я устал от этой темы. Кто верит в намагничиватели топлива и выносные датчики температуры, флаг им в руки. Мне как-то без разницы на самом деле, кто что у себя сделает.
Вы, наверное, сделали неправильный вывод. Я себя к таким не отношу.
Я не призываю переносить ДТВ. Я прекрасно понимаю, что перенос ДТВ в другое место - это обман ЭБУ. Перенос ДТВ в другое место должен быть компенсирован соответствующими алгоритмами/поправками в ПО.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 16:19   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы, наверное, сделали неправильный вывод. Я себя к таким не отношу.
Я не призываю переносить ДТВ. Я прекрасно понимаю, что перенос ДТВ в другое место - это обман ЭБУ. Перенос ДТВ в другое место должен быть компенсирован соответствующими алгоритмами/поправками в ПО.
Тогда действительно неправильно понял, по предыдущим постам как раз прослеживалось отстаивание позиции автора темы (ну его позиция то понятна, втюхать эту поделку как можно большему числу... клиентов). А по поводу переноса с компенсацией... Проще прошить нормальной прошивкой, оставив штатное расположение ДАДа+ДТВ.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 16:30   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Тогда действительно неправильно понял, по предыдущим постам как раз прослеживалось отстаивание позиции автора темы (ну его позиция то понятна, втюхать эту поделку как можно большему числу... клиентов).
Я просто хотел показать, что
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
...ДТВ находится в том месте (штатно), где греется сам, поэтому его показания в каких-то режимах будут не совсем правильными.
Т.е. не всегда, а только в каких-то определенных режимах. Надо этот факт просто понять и принять. Перенос ДТВ может решить проблему в одних режимах, но доставить в других.

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
А по поводу переноса с компенсацией... Проще прошить нормальной прошивкой, оставив штатное расположение ДАДа+ДТВ.
Да где-же ее такую взять! Вон tax обещал супер-прошивку с измененным алгоритмом впрыска, да куда-то пропал. ))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 15:43   #8
Andruha54
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 40
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Если не секрет, кто по образованию и профессии?
Влезу в вашу беседу)
Ну вот у меня электротехническое образование. Первое ремонт радио-телевизионной аппаратуры, второе сети связи. Плюс я на практике проверил догадку, но вам почему-то этого не хватило)) - начинаете спорить.
Вот вам моя теория. На хх, когда машина стоит, подкапотное пространство не продувается, от выпуска поднимается горячий воздух и нагревает датчик. То что нагревается только корпус датчика (неслабо так градусов до 60) и это не оказывает никакого влияния это неправда и это подтверждает мой эксперимент. Понятно что в эбу датчик передаёт не тепературу корпуса датчика, но сдвиг даже на 10-15 градусов существенно влияет на правильность образования топливной смеси.
С переделкой поездил. На расход топливакакого-либо существенного влияния не отметил. В остальном доволен.
Andruha54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 16:05   #9
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Сообщение от Andruha54 Посмотреть сообщение
Влезу в вашу беседу)
Ну вот у меня электротехническое образование.
Не интересно мне про телевизоры тут читать.

Цитата:
Сообщение от Andruha54 Посмотреть сообщение
Вот вам моя теория.
Спасибо, не надо, оставьте при себе. Я никому не запрещаю быть одураченными, особенно тем, кто этого очень желает.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 19:47   #10
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Устранение провалов и дерганий - ДДТВ

Цитата:
Влезу в вашу беседу)
Ню-ню

Цитата:
Ну вот у меня электротехническое образование.
Ога
Цитата:
Первое ремонт радио-телевизионной аппаратуры,
Дальше это ты зря,с тебя заводской электрик смеётся-закрыли тему
vliv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.