|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Я точно знаю что в Ваших прошивках отключен иммо. Если человек решил после Вашей попробовать прошивку другого автора , машина не заводится и у прошивальщика попадалово . Если он предварительно считал , то заливает считанное и машина уезжает . Прошивальщик остаётся в непонятке ... А если не считал , то машина уезжает на эвакуаторе к дилеру. Прикольная защита авторства )))
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Нормальный прошивальщик всегда сливает то что есть! Тогда какой смысл отключать иммобилайзер если имеется родной eeprom? Добавлено через 6 минут Цитата:
То что отключен иммобилайзер на какой то непонятной прошивке? |
||
|
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
могу кинуть ее сюда если хотите Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
А то ни какой конкретики. Представители иногда просят прошивки и Евро 2 и с отключенным иммобилайзером но это не значит что я из всем отключаю и прошиваю без иммо. Зачем им это надо так это нужно спросить у них. Последний раз редактировалось phant0m; 17.07.2019 в 13:12. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Шило в мешке не утаишь )))
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какие то они правда странные немного, то блоки зачем-то с машин снимают т.к. на месте гранту прошить не могут, то снимают видео про шиночиповщиков при этом на видео диагностику делают опен диагом т.к. на сканматик не накопили. А адаптацией коробки тоже говорят проблемы у них бывают. Ну а я, чуть выше собственно написал зачем надо отключать иммо! Когда первый раз столкнулся с такой машиной после одного товарища ( не имеющего к тебе отношения) долго плясал вокруг авто, клиент в тот день к ОД на эвакуаторе уехал восстанавливать еепром который предыдущий "мастер" похерил и залил прошивку без иммо |
||||
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Собственно,крайне любопытная у вас дискуссия разворачивается. Я шился в Саратове,и на отключение иммобилайзера совершенно не согласен. Сейчас машина в стойле,сам в командировке.По приезду надо будет проверить. Но,повторюсь,я очень сомневаюсь что Вадим пошел на такой шаг без согласования с клиентом. Опендиагом виден иммобилайзер и можно посмотреть его состояние через OBD?
|
|
|