Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2019, 22:01   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Мне остается лишь верить Вашим словам и словам другой стороны, но информация диаметрально противоположна.
Кто прошивал когда и где?
phant0m вне форума  
Старый 16.07.2019, 23:30   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Кто прошивал когда и где?
"Кто" и "где" я знаю, но не знаю ответа на вопрос "когда".
Ответов на эти вопросы я не могу сейчас предоставить, т.к. для начала мне необходимо получить разрешение на разглашение данной информации.
MVA58 вне форума  
Старый 17.07.2019, 01:48   #3
Dobryi
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Кто прошивал когда и где?
Я точно знаю что в Ваших прошивках отключен иммо. Если человек решил после Вашей попробовать прошивку другого автора , машина не заводится и у прошивальщика попадалово . Если он предварительно считал , то заливает считанное и машина уезжает . Прошивальщик остаётся в непонятке ... А если не считал , то машина уезжает на эвакуаторе к дилеру. Прикольная защита авторства )))
Dobryi вне форума  
Старый 17.07.2019, 06:52   #4
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Dobryi Посмотреть сообщение
Я точно знаю что в Ваших прошивках отключен иммо.
Тупой, высосанный из пальца бред шиночипера.
тень вне форума  
Старый 17.07.2019, 11:05   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Dobryi Посмотреть сообщение
Я точно знаю что в Ваших прошивках отключен иммо. Если человек решил после Вашей попробовать прошивку другого автора , машина не заводится и у прошивальщика попадалово . Если он предварительно считал , то заливает считанное и машина уезжает . Прошивальщик остаётся в непонятке ... А если не считал , то машина уезжает на эвакуаторе к дилеру. Прикольная защита авторства )))
Откуда у вас такие сведения?
Нормальный прошивальщик всегда сливает то что есть!
Тогда какой смысл отключать иммобилайзер если имеется родной eeprom?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mr.ice Посмотреть сообщение
тоже с этим сталкивался
Вложение 9177
И что вы этим хотите сказать?
То что отключен иммобилайзер на какой то непонятной прошивке?
phant0m вне форума  
Старый 17.07.2019, 12:40   #6
mr.ice
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
То что отключен иммобилайзер на какой то непонятной прошивке?
ну если это не понятная прошивка, то наверно вам стоит пересмотреть список своих представителей )))

могу кинуть ее сюда если хотите

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Нормальный прошивальщик всегда сливает то что есть!
Тогда какой смысл отключать иммобилайзер если имеется родной eeprom?
этот вопрос стоит снова задать своим представителям.
mr.ice вне форума  
Старый 17.07.2019, 12:58   #7
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от mr.ice Посмотреть сообщение
ну если это не понятная прошивка, то наверно вам стоит пересмотреть список своих представителей )))

могу кинуть ее сюда если хотите

Добавлено через 47 секунд

этот вопрос стоит снова задать своим представителям.
Вы скажите каким и из какого региона?
А то ни какой конкретики.
Представители иногда просят прошивки и Евро 2 и с отключенным иммобилайзером но это не значит что я из всем отключаю и прошиваю без иммо.
Зачем им это надо так это нужно спросить у них.

Последний раз редактировалось phant0m; 17.07.2019 в 13:12.
phant0m вне форума  
Старый 17.07.2019, 13:06   #8
Dobryi
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Шило в мешке не утаишь )))
Dobryi вне форума  
Старый 17.07.2019, 13:52   #9
mr.ice
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Вы скажите каким и из какого региона?
Да что с Саратова, что с Москвы, что с Оренбурга
Цитата:
Представители иногда просят прошивки и Евро 2 и с отключенным иммобилайзером
все попросили?


Цитата:
не значит что я из всем отключаю и прошиваю без иммо
так я такого и не утверждал, лишь подтвердил что действительно прошивки иварь инсайд без иммо мне попадались.


Цитата:
Зачем им это надо так это нужно спросить у них.
так это же твои представители!
Какие то они правда странные немного, то блоки зачем-то с машин снимают т.к. на месте гранту прошить не могут, то снимают видео про шиночиповщиков при этом на видео диагностику делают опен диагом т.к. на сканматик не накопили. А адаптацией коробки тоже говорят проблемы у них бывают.

Ну а я, чуть выше собственно написал зачем надо отключать иммо! Когда первый раз столкнулся с такой машиной после одного товарища ( не имеющего к тебе отношения) долго плясал вокруг авто, клиент в тот день к ОД на эвакуаторе уехал восстанавливать еепром который предыдущий "мастер" похерил и залил прошивку без иммо
mr.ice вне форума  
Старый 17.07.2019, 14:04   #10
Neobit
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Собственно,крайне любопытная у вас дискуссия разворачивается. Я шился в Саратове,и на отключение иммобилайзера совершенно не согласен. Сейчас машина в стойле,сам в командировке.По приезду надо будет проверить. Но,повторюсь,я очень сомневаюсь что Вадим пошел на такой шаг без согласования с клиентом. Опендиагом виден иммобилайзер и можно посмотреть его состояние через OBD?
Neobit вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.