| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#471 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Короче посадил жену за весту и цивиком на тросу потащил к дилеру. Гарантии уже нет давно, поэтому сказал как есть что адаптация неудачно прошла. В итоге они 3 часа разбирались, обычный сброс не помогал и прошить толком не могли (у меня такая редкая веста, на чиптюнере говорят таких единицы, не шьется, три прошивальщика не смогли ) в итоге с 15 раза смогли прошить и всё заработало. Короче лучше больше не лазить в блок. Если бы не попалась такая редкая веста, то хоть самому каждый день шить. Либо вариант брать другой блок, но все наверное в курсе каких денег он стоит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#472 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#473 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			На удивление по прайсу. Изначально я им сказал что диагностику делать не надо, сразу делайте адаптацию. По прайсу адаптация стоит 940р что приемлимо. Но когда прошло 3 часа и меня уже позвали принимать авто, то сказали что пришлось повозиться и надо доплатить 400р. В акте работ написано перепрограмирование амт. Думаю 1300р это малой кровью отделался. Кстати я им ранее звонил (когда не знал что у меня геморный эбу и блок амт) и спрашивал а прошивают ли они амт на версию 2.0, они мне ответили что в принципе машины не шьют даже просто не обновляют на более свежее ПО. Я про этот разговор им напомнил, что мол вы нашли способ прошить мой авто, так скажите как либо поставьте мне 2.0 типа я заплачу денег. Получил отказ, типа завод не разрешает. Ну и тайну прошивки не раскрыли жалко
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#474 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Все нормально шьется. Просто по тем случаям с "непрошиваемыми" Вестами с ЧипТюнера есть очень много вопросов. Думаю, что там у "прошивальщиков" либо было не то оборудование и ПО (не той версии), либо они делали что-то неправильно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#475 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Да нет никакой тайны. Они если и шили что-то, то востановили ту версию ПО, которая на машине была с завода. А вот новую версию завод действительно не дает прошивать без его (завода) прямых указаний. Все это делается дилерским сканером через заводской сервер.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#476 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Вот поэтому возможно никто и не может прошить. Был даже один который по телефону сразу спросил а какой год у машины и месяц.  Я говорю ноябрь 2015, он мне сразу говорит можешь не ехать, не прошью. Такие дела. Предлагают попробовать с разбором блока и подключением напрямую к ногам процессора, но гарантировать успех никто не берётся
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#477 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#478 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#479 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Парни, подскажите, не смог найти ответ на форуме. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема такова, Веста 1.8 робот Как только датчик температуры показывает 95-100 загорается шестерёнка и передачи не переключаются ни в ручном ни в автоматическом режиме, съездит к официалам, сказали ну надо адаптацию сделать и все норм будет. Все сделали, оплатил и уехал, на следующий день пока стоял в пробке опять ошибка загорелась и не смог уехать пока не остыла. Вчем может быть причина сего чуда ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#480 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Ответ видимо находится в коде той самой шестеренки. Вернуться к ОД, потребовать деньги за "адаптацию" назад (письменно, на имя директора сервиса) и потребовать устранить неисправность (письменно, на имя директора сервиса). Если машина гарантийная, то в требовании обязательно написать устранить по гарантии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |