Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2019, 15:34   #1
Леонид1953
Пользователь
 
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
Re: Шумоизоляция

Цитата:
Сколько эта шумка весу добавила? По виду прям прилично... Я из тех кого и заводская устраивает
Если заводская устраивает - и не заморачивайтесь!
Дорого, муторно и эффект не так как из жигулей в мерседес или ауди с двойными стёклами.
Учет веду.
Закуплено на 18тыр с гаком. Вес всего закупленного 71кг. Думаю что кг 15-20 останется (у меня есть куда всё это приспособить кроме весты.
Честно говоря смешно рассуждать о шумоизоляции определяясь исходя из добавленного к полутора тоннам 50 килограммов веса.
Даже на самой хилой машине не замечал разницы: пустой у неё бак или залит под горлышко пятьюдесятью килограммами топлива.. ИМХО на залитом она как то резвее.
И потом : зачем всё это если начинаем путать комфорт с экономичностью, сравнивать теплое с мягким?
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT
Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max

Последний раз редактировалось Леонид1953; 07.08.2019 в 17:03.
Леонид1953 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 15:47   #2
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Шумоизоляция

Цитата:
Дорого, муторно и эффект не так
А ты постарайся отписываться о приходе после каждого этапа,например меня багажник не интересует-двойное дно и фетровые подкрылки делают своё дело,пол в салоне прихода почти не даёт-буду ждать твоих изысканий дальше
vliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 16:14   #3
Леонид1953
Пользователь
 
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
Re: Шумоизоляция

Цитата:
А ты постарайся отписываться о приходе после каждого этапа,например меня багажник не интересует-двойное дно и фетровые подкрылки делают своё дело
Я тоже так поначалу думал.
Но выложил же и фото "пустого " колокола, и свои мысли: больше всего доставал шум сзади. При этом надо иметь ввиду, что у меня все машины в кузове "универсал": и Пассат и естественно S-Max. То есть что такое салон седана я давно уже забыл, а шумы в универсале - есть с чем сравнить..
Пока что могу сказать только про багажник изменение акустического комфорта заметила даже бестолковая в этом деле жена.

Цитата:
пол в салоне прихода почти не даёт-
Тут наверное соглашусь. Писал же: надежда что поможет шумка моторного щита, тоннеля пола: излишне шумен стрекочущий под нагрузкой как крупнокалиберный пулемет жигулёвский мотор и супер дешевая, я бы даже сказал дешманская система выхлопа с кустарно приваренными какими то крючьями.

На сегодня: писал уже, сгорел фен. Поехал искать что то приличное (на Весте).
Правая сторона зашумлена, к левой не приступал.
Четко слышен мотор под нагрузкой: снята вся пластиковая обшивка и штатный 3мм черный ворс. Полутора сантиметровый войлок на месте. Звук от моторного щита (из района открытого скелета тросов и кулис ручки переключения передач) и из тоннеля
Фен купил с цифровым управлением и стабилизацией температуры от 50 до 600 град. - ВЕЩЬ!! Сейчас поеду его обкатывать на левой стороне салона.
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT
Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max

Последний раз редактировалось Леонид1953; 08.08.2019 в 01:18.
Леонид1953 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 18:01   #4
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Шумоизоляция

Цитата:
Я тоже так поначалу думал.
В общем это у меня тоже не первая машина,но поэтапно я шумил только гранту,в общем я для себя обнаружил таких вот "китов"-задняя часть разграничила салон(перед стал давить по шуму зад),полы ни фига не прибавили,далее есть приход от вибры под задним диваном,далее от моторного щита мало прихода,есть приход от передних арок из салона+вибра на локера,главный приход в гранте был от потолка,ну и в довесок в гранте я заклеил заднюю полку(седан)-ушло бУхание задней подвески,шумку дверей я делал исключительно для звука,на комфорте в салоне это ни как не повлияло,всё делал поэтапно и сравнивал.И ,честно говоря,через месяц я адаптировался и стал слышать всё тоже самое,разница чувствуется только после покатушек на аналогичном,но без шумки,по этому я и прошу отчётов по этапно,чтоб выяснить самое большое зло
vliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2019, 00:44   #5
Леонид1953
Пользователь
 
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
Re: Шумоизоляция

Цитата:
через месяц я адаптировался и стал слышать всё тоже самое,... по этому я и прошу отчётов по этапно,чтоб выяснить самое большое зло
закончил второй этап - пол и всё рядом с ним в салоне. Практически всё в три слоя:
виброизоляция -
моторный щит, передние арки, пол и тунель до первого ряда сидений - StP Bimast Bomb Premium 4,2мм,
под сидениями и дальше - остатками Бомб Премиум и в основном StP Aero Plus 3мм
на салон ушло 3 листа Bomb Premium 75 х 53см и 2 листа Aero Plus 75 х 47см покрыл примерно 90% поверхности
2й слой шумоизоляция -
100% покрытие (всё кроме траверс под сидениями и там где не достанешь на тоннеле)
ушло 4 листа 1м х 75см Акцент Premium 6мм и половина листа Акцент Premium 10мм
третий слой шумоотражающий 7 листов StP NoiseBlock 2мм и где то 3-4 листа StP GB 2 2мм
под задними сидениями только виброизоляция из за того что боюсь - с шумоизоляцией их не пристегнешь. Уж очень халявно они крепятся.

Итого
салон:9,8кг виброизоляции, 2кг шумоизоляции и 10 кг блокирующего\отражающего слоя всего 22кг.
багажник: 1 лист Бомб Премиум, 5 листов StP GB 4, 3листа StP Aero Plus и 2,5 листа Акцент Premium 10мм что тоже примерно 20кг

Не много по фоткал, может быть как нибудь покажу.
Звуковая картина в салоне с заведенным мотором довольно сильно изменилась.

Выводы делать еще очень рано. Надо покататься.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
ты сделал одну глупость - не попытался выкинуть штатную вибру, т.к. она местами вообще не лежит на полу и отваливается при попытке оторвать ее руками.
Может быть у вас она наклеена на замасленный металл.. Моя штатная вибра приклеена насмерть, огибает все неровности и выштамповки очень четко и руками её хрен отдерешь. Такое ощущение что она приплавлена феном или наложена на грунтовку, а может и на голый металл и потом по ней грунтовано, а потом сушено вместе с наружной краской в сушилке. Штатная вибра - дубовая, похожа на Бомб Премиум в холодном состоянии без внешней фольги.
Я же укладывал пластичную виброизоляцию даже если для пластичности её надо было греть феном, так четко неровности она не огибала ни при каком раскладе. Кое где приходилось надрезать фольгу чтобы хорошо прикатать. При этом надо знать как выглядит Бомб Премиум: фольга тиснёная ромбиками как раз для того чтобы при необходимости (при прикатывании роликом для огибания неровностей) был запас на её выпрямление и как бы растягивание, что очень заметно улучшает "огибаемость"..
Температура у меня в гараже градуса 22-24 (на улице 18-20). Всю виброизоляцию подогревал феном для лучшей пластичности и прилипаемости. Конечно Бомб он жесткий - градусов до 60. Аэро Плюс - градусов до 30-35.
Пару слов про фен. В самом деле - очень удобный инструмент! Устанавливаешь температуру кнопками (устанавливал 400 град и грел с рассояния 10см) и греешь на втором или третьем режиме (разная скорость вентилятора, т.е. разный поток воздуха). Нагрел - выключил. Он сам выключает печку и продувает 20 сек вентилятором до остывания, потом сам выключается. То есть не надо ждать пока он раскаленный остынет продувая вручную на первом режиме. Нагрел деталь, положил фен и работаешь с нагретой деталью.
Включил фен - он помнит установленную температуру и секунд за 5 догоняет до неё. Температура на дисплее индицируется всегда.
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT
Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max

Последний раз редактировалось Леонид1953; 08.08.2019 в 10:05.
Леонид1953 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2019, 22:05   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Шумоизоляция

Цитата:
огибает все неровности и выштамповки очень четко и руками её хрен отдерешь
Она пересушена и при нажатии на нее трескается. После чего отваливается, особенно кусок с тряпкой на центральном тоннеле.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 07:08   #7
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Шумоизоляция

Цитата:
Она пересушена и при нажатии на нее трескается. После чего отваливается, особенно кусок с тряпкой на центральном тоннеле.
Я бы не был столь категоричен,возможно вашу машину виброизолировали во вторую смену и попался не качественный материал или работник.
vliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 15:48   #8
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Шумоизоляция

Цитата:
Даже на самой хилой машине не замечал разницы: пустой у неё бак или залит под горлышко. ИМХО на залитом она как то резвее.
И потом : зачем всё это если начинаем путать комфорт с экогомичностью, сравнивать теплое с мягким?
это точно!
жалко нет времени заняться, тоже хочу сделать
Uninstaller13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.