|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#501 | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Посмотрите пжста. Посоветуйте как быть дальше. У меня также машина иногда не заводилась. Приборка горит, насос шумит, а стартер никак не реагирует. Ошибку показало Р0615, но дилер сказал что она неактивна)) Эта ошибка также там есть |
|
![]() |
![]() |
#502 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#503 | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Все очень просто оказалось. Родная корзина деформировалась и актуатор начал прикладывать излишнее усилие и в итоге выходил в ошибку. https://www.youtube.com/channel/UCd6..._as=subscriber Пришлось даже канал на Ютюбе открыть. пока все проблемы решал. |
|
![]() |
![]() |
#504 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Есть такое что температура очень часто поднимается выше 90 без видимых причин. Но радиаторы чистил. С жидкостью всё норм. В чем еще может быть проблема? Термостат? Какой то датчик?
|
![]() |
![]() |
#505 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2019
Автомобиль: Nissan Juke turbo 190 л.с. 4WD
Сообщений: 39
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#506 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#507 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
поднимается до 95-97. но это если ехать 40 и с небольшими остановками. по трассе такого конечно нет. но пара-тройка светофоров и она поползла вверх. раньше такого никогда не было
|
![]() |
![]() |
#508 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Почисти радиатор, дел на час если одному делать, яма или подъемник не нужен. Водичка под некоторым напором отлично промывает оба радиатора.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
![]() |
![]() |
#509 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#510 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Вчера был у диллера. Машина не гарантийная, да и я не первый владелец. 2015 год, первая партия. пробег 47 тысяч. Причина обращения была в каком то треске при трогании. Думал что звук идёт от актуатора, но слава богу оказалось дело не в нём, сам не понимаю как я такую простую причину не выявил, но с меня и денег не взяли, поэтому не обидно. В общем я поменял передние колодки на не оригинальные и они на самую малость меньше родных и при трогании треск издают железные пластиночки (если понимаете о чём я). Ну думаю заодно запишусь на тест драйв и прокачусь на новой весте, тем более что у меня заводская прошивка 1.0 и сцепление родное. А на новых уже другая модель сцепления и прошивка 2.0. Пробег у тестовой был 2600км, да она быстрее переключается и нет жёсткого торможения двигателем на первой скорости в пробках при сбросе газа, но это только потомучто раньше переключается на вторую скорость, а так как двигатель 1.8, то ему легче тянуть машину с малых оборотов на второй скорости. Вот и всё отличие , а этот ползучий режим мне не понравился, потомучто при таком маленьком пробеге у новой машины уже вибрация если просто отпустить тормоз, я так полагаю изза малых оборотов для трогания. Даже сам менеджер говорит, да типа так и есть. Короче в голове сразу мысль промелькнула что 1.6 без замены сцепления на сакс и всяких подкладываний шайб будет точно трогаться ещё хуже. Поэтому завод и запрещает официально перепрошивать на 2.0 машины с 1.6, потомучто ничего хорошего в большинстве случаев не выходит, судя по отзывам владельцев в группе вест в контакте. Многие с 2.0 пересели на 1.0 обратно. Вообще как бы интересный подход у нашего диллера, я ещё спросил про писк с задних тормозов, когда например ручник опускаешь, то издается такой короткий писк еле слышимый с обоих задних барабанов. На что мне сервисмен сказал что вон стоят ларгусы тоже с реношными задними тормозами и там уже с новья это, типа технологические звуки, чтото обо чтото трется. Говорит вы наверное со старых мерседесов и японцев пересели, я говорю да, он говорит ну это нормально, к нам постоянно приезжают как раз те кто пересели и для них шок всякие вот эти звуки, которые считаются нормой. Говорит заезжайте к нам, мы вам и передний и задние тормоза поменяем в сборе, но останетесь ли вы довольны, заплатив столько денег) а типа смазка и прочее по регламенту не положены, всё устраняется заменой. К слову я скидывал барабаны и образно говоря ведром смазки их залил, а писк остался )))
Добавлено через 19 минут А какая температура сейчас у вас в городе, у нас 30 стояла, так у меня температура 97-100 была, считаю это нормой. Помню у приоры заложено было в эбу включение вентилятора только на 105 градусах, изза этого многие покупали бортовые компы ,в том числе и я и там можно было поставить включение на любую температуру начиная от 90 градусов. Но по сути 100 это норма летом |
![]() |