Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2019, 20:11   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
Не первая же машина Ваза, не было вроде раньше проблем с опорами движка. Косяк какой то конструктивный явно прослеживается.
Скорее, шаловливые ручки тех, кто помогает им умереть не своей смертью.
Kostikov вне форума  
Старый 11.08.2019, 21:11   #2
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 578
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Скорее, шаловливые ручки тех, кто помогает им умереть не своей смертью.
????? По делу есть что?
Semen43 вне форума  
Старый 12.08.2019, 19:48   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
По делу есть что?
Я уже давно предлагал ничего не мазать, а просто отрегулировать подушку - ослабить два болта крепления подушки к лонжерону и дать поработать двигателю с открученной подушкой (можно немного погазовать). Это поможет подушке занять именно то положение, которое ей конструктивно необходимо. Дело в том что все подушки имеют небольшие отличия по отливке, с виду незаметные, но при работе выдающие себя быстрым износом резины. Регулировать как тут некоторые предлагают линейкой нельзя, т.к. в таком случае обязательно возникнет перекос резины. Чтобы этого всего избежать резина должна занять единственное "ненапряженное" положение, в котором подушка функционирует как ей положено. С завода это никто не делает - тупо некогда на конвейере это делать, да и мотор там не заводят при установке подушек, просто прикручивают все это хозяйство и вперед по нитке. У меня после этих манипуляций подушка встала не так, как с завода. Пробег 43 тык, никаких проблем с подушкой пока не наблюдаю...
Но тут есть уже цела секта силикона и прочих смазок... А зря...
Kostikov вне форума  
Старый 12.08.2019, 19:57   #4
Allgoodman
Продвинутый
 
Аватар для Allgoodman
 
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Я уже давно предлагал ничего не мазать, а просто отрегулировать подушку - ослабить два болта крепления подушки к лонжерону и дать поработать двигателю с открученной подушкой (можно немного погазовать). Это поможет подушке занять именно то положение, которое ей конструктивно необходимо. Дело в том что все подушки имеют небольшие отличия по отливке, с виду незаметные, но при работе выдающие себя быстрым износом резины. Регулировать как тут некоторые предлагают линейкой нельзя, т.к. в таком случае обязательно возникнет перекос резины. Чтобы этого всего избежать резина должна занять единственное "ненапряженное" положение, в котором подушка функционирует как ей положено. С завода это никто не делает - тупо некогда на конвейере это делать, да и мотор там не заводят при установке подушек, просто прикручивают все это хозяйство и вперед по нитке. У меня после этих манипуляций подушка встала не так, как с завода. Пробег 43 тык, никаких проблем с подушкой пока не наблюдаю...
Но тут есть уже цела секта силикона и прочих смазок... А зря...
Причем это касается не только правой опоры двигателя. Я ослабил крепёж вообще всех опор, прокатился энергично 50 метров туда и обратно задним ходом. Все опоры сместились (немного) и сейчас каэф, просто изумительно всё работает.

Правда смазку всё равно использую. Религия не позволяет.
Allgoodman вне форума  
Старый 12.08.2019, 20:22   #5
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Подушка крепления двигателя.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Я уже давно предлагал ничего не мазать, а просто отрегулировать подушку - ослабить два болта крепления подушки к лонжерону и дать поработать двигателю с открученной подушкой (можно немного погазовать). .
Я прочёл эту мысль и проверил её на практике.
Проверка показала, что эта идея не имеет под собой никаких оснований, т.е. неработоспособна.

Ответ давал тут http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=443
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.