Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 10:00   #1
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
поток потихоньку разгоняется, следом должен разгоняться и я..например скорость потока 50-65 км/час, АМТ все время едет на 5 скорости и вниз не скидывает (при плавном размеренном разгоне). Пытаешься педалировать газом, но ювелирно не получается, АМТ переключается на две передачи то на три, то на одну вниз - либо с ревом догоняешь авто спереди, либо авто отстает работая "в натяг" (в моем случае еще стуча "пальцами" - плохой 95 бензин в Казахстане).
Каждые выходные с дачи вот в таких пробках - по 20-30 км. От 20 км/час до 90 км/час. Ни разу не заметил, чтобы робот мне создал неудобства при плавном размеренном разгоне, в струе потока.

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
Одно решение - переключаюсь в ручной режим.
В ручной режим вообще не переключаюсь. Ни в какой ситуации по причине ненужности.
sign вне форума  
Старый 16.08.2019, 13:40   #2
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Каждые выходные с дачи вот в таких пробках - по 20-30 км. От 20 км/час до 90 км/час. Ни разу не заметил, чтобы робот мне создал неудобства при плавном размеренном разгоне, в струе потока.


В ручной режим вообще не переключаюсь. Ни в какой ситуации по причине ненужности.
Подтвержаю, что на 4й с 40км/час и на 5й с 50км/час в потоке очень тяжело разгоняться. Приходится в ручном или педалировать...
Mystery26 вне форума  
Старый 16.08.2019, 17:08   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Подтвержаю, что на 4й с 40км/час и на 5й с 50км/час в потоке очень тяжело разгоняться. Приходится в ручном или педалировать...
Так на любом роботе. Катался на рапиде с дсг, там вообще овощной режим это 90% времени. Либо тапка в пол, либо овощить. Я на трассе немного с ручным поупражнялся в сложных обгонах - вполне себе приятно, кому ватомат режим не понутру.

Добавлено через 40 секунд
Но "спорт" режим как на амт3 для города был тоже востребован.
BigKot на форуме  
Старый 16.08.2019, 17:51   #4
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так на любом роботе. Катался на рапиде с дсг, там вообще овощной режим это 90% времени. Либо тапка в пол, либо овощить. Я на трассе немного с ручным поупражнялся в сложных обгонах - вполне себе приятно, кому ватомат режим не понутру.

Добавлено через 40 секунд
Но "спорт" режим как на амт3 для города был тоже востребован.
Яб 3.0 вшил, но он неофициальный...
Mystery26 вне форума  
Старый 16.08.2019, 19:24   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Яб 3.0 вшил, но он неофициальный...
В том и вопрос.
BigKot на форуме  
Старый 17.08.2019, 00:33   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Яб 3.0 вшил, но он неофициальный...
Официально никаких прошивок на АМТ нет. Так что если нужны шашечки, то ездить на том, что было с завода, если ехать, то 3.0 очень удобная вещь.
тень вне форума  
Старый 17.08.2019, 22:18   #7
Vadim61
Продвинутый
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Автомобиль: LADA Vesta LUX MM AMT 1,6
Возраст: 40
Сообщений: 121
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Официально никаких прошивок на АМТ нет. Так что если нужны шашечки, то ездить на том, что было с завода, если ехать, то 3.0 очень удобная вещь.
Нет для 1.6
Для первых 1.8 с АМТ 1.0 официалы шили официальную АМТ 2.0
Yippee-kai-yay
Vadim61 вне форума  
Старый 16.08.2019, 19:35   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Подтвержаю, что на 4й с 40км/час и на 5й с 50км/час в потоке очень тяжело разгоняться. Приходится в ручном или педалировать...

На тахометр посмотрите, какие там обороты на этих передачах и скоростях!
На этих оборотах пони не живут - они обитают повыше 3000 об\мин!
Разгон с таких скоростей минимум на 3-й до сотки. А так это только над двигателем насилие.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Яб 3.0 вшил, но он неофициальный...
Официальный. Только для XRay Sport.
MVA58 вне форума  
Старый 18.08.2019, 12:41   #9
sekil
Продвинутый
 
Регистрация: 28.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.6
Сообщений: 191
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение

На тахометр посмотрите, какие там обороты на этих передачах и скоростях!
На этих оборотах пони не живут - они обитают повыше 3000 об\мин!
Разгон с таких скоростей минимум на 3-й до сотки. А так это только над двигателем насилие.

Добавлено через 46 секунд



Официальный. Только для XRay Sport.
Во во.. А потом говорят почему двигателя разваливаются или стучать начинают - вот одна из причин - разгон на 5 с 40км/ч - это просто дикие нагрузки для всех частей ДВС - тем более для 16 клапанного, который ехать начинает с 3000 об/мин. Дело было не в бобине как говорится...
sekil вне форума  
Старый 18.08.2019, 17:58   #10
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от sekil Посмотреть сообщение
Во во.. А потом говорят почему двигателя разваливаются или стучать начинают - вот одна из причин - разгон на 5 с 40км/ч - это просто дикие нагрузки для всех частей ДВС - тем более для 16 клапанного, который ехать начинает с 3000 об/мин. Дело было не в бобине как говорится...
Во во, а если прошивка АМТ такая? Я че сделаю? В ручной приходится переключать и ехать нормально, хотя бы от 1500... Лучше от 2000.
Mystery26 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.