Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 14:57   #1
SXR
Продвинутый
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
К зиме куплю тюменский гибрид
Тюмень перешла с этого года на Са/Са и стандарт и премиум, как это сделал уже давно весь прогрессивный мир. Ни одна машина в мире на дает напряжение в 16в, однако кальциевые акб ходят годами и без стационарных зарядок. 14,5-15 вольт хватит за глаза для поддержания заряда любого акб. Байки про 16вольт запустили продавцы "умных" зарядок. Знатный холивар был по этому поводу на ойлклубе в аккумулятроном разделе, особенно когда главный спец курского аккумуляторного завода подтвердил, что для штатной работы акб и его заряда 16в не нужны, а заряжать зарядкой выше 14,5-14,8 не нужно, этого хватит. Сказал что кальциевые акб проходят испытания на 16в, что бы пройти тест, что и такое напряжение они спокойно выдержат, пруф https://www.youtube.com/watch?v=8iOzZlPf7Fg
Смело покупайте кальциевые акб и не пудрите себе мозги недозарядом, просто если машина часто и подолгу стоит, что можно периодически заряжать обычным зарядником. А с учетом того, что стоимость нового акб не косимческая, вкладываться в умные дорогие зарядки с десульфацией, в нагрузочные вилки и тестеры акб вообще нет смысла в частном порядке.
SXR вне форума  
Старый 16.08.2019, 16:44   #2
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от SXR Посмотреть сообщение
Тюмень перешла с этого года на Са/Са и стандарт и премиум, как это сделал уже давно весь прогрессивный мир. Ни одна машина в мире на дает напряжение в 16в, однако кальциевые акб ходят годами и без стационарных зарядок. 14,5-15 вольт хватит за глаза для поддержания заряда любого акб. Байки про 16вольт запустили продавцы "умных" зарядок. Знатный холивар был по этому поводу на ойлклубе в аккумулятроном разделе, особенно когда главный спец курского аккумуляторного завода подтвердил, что для штатной работы акб и его заряда 16в не нужны, а заряжать зарядкой выше 14,5-14,8 не нужно, этого хватит. Сказал что кальциевые акб проходят испытания на 16в, что бы пройти тест, что и такое напряжение они спокойно выдержат, пруф https://www.youtube.com/watch?v=8iOzZlPf7Fg
Смело покупайте кальциевые акб и не пудрите себе мозги недозарядом, просто если машина часто и подолгу стоит, что можно периодически заряжать обычным зарядником. А с учетом того, что стоимость нового акб не косимческая, вкладываться в умные дорогие зарядки с десульфацией, в нагрузочные вилки и тестеры акб вообще нет смысла в частном порядке.
Вот вам ГОСТ который упоминается главным "спецом " в видео по вашей ссылке.
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53165-2008
внимательнее читаем пункт 8.2.2
Viktor- вне форума  
Старый 16.08.2019, 16:47   #3
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
внимательнее читаем пункт 8.2.2
написано, что не обязательно 16В, можно и меньше
Uninstaller13 вне форума  
Старый 16.08.2019, 18:05   #4
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
написано, что не обязательно 16В, можно и меньше
Невнимательно читали наверное
Затем проводят заряд при постоянной величине тока в течение 4 ч.
Да простому автолюбителю как вы можно простить такую оплошность а вот "спец" Должен знать что бы обеспечить постоянный ток в конце заряда нужно не ограничивать напряжение .И оно будет явно больше 16 в.
Viktor- вне форума  
Старый 16.08.2019, 21:25   #5
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

сколько я не пробывал заряжать са/са акк автоматом на 14.7 В так и не удалось поднять плотность выше 1,25 ,думаю он просто не отдаст те 60А ч Что на нем написаны т.к. не будет заряжен на 100%
Evgenv3 вне форума  
Старый 19.08.2019, 07:06   #6
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
сколько я не пробывал заряжать са/са акк автоматом на 14.7 В так и не удалось поднять плотность выше 1,25 ,думаю он просто не отдаст те 60А ч Что на нем написаны т.к. не будет заряжен на 100%
Если нужна плотность больше, то ее можно скорректировать вручную. Зачем тебе ВСЕ 60 А/ч? Ты его собрался разряжать в ноль? И, кстати, на автомобиле АКБ никогда не заряжается до 100%, так что все нормально.

Добавлено через 13 секунд
Цитата:
сколько я не пробывал заряжать са/са акк автоматом на 14.7 В так и не удалось поднять плотность выше 1,25 ,думаю он просто не отдаст те 60А ч Что на нем написаны т.к. не будет заряжен на 100%
Если нужна плотность больше, то ее можно скорректировать вручную. Зачем тебе ВСЕ 60 А/ч? Ты его собрался разряжать в ноль? И, кстати, на автомобиле АКБ никогда не заряжается до 100%, так что все нормально.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 19.08.2019, 07:23   #7
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Если нужна плотность больше, то ее можно скорректировать вручную. Зачем тебе ВСЕ 60 А/ч? Ты его собрался разряжать в ноль? И, кстати, на автомобиле АКБ никогда не заряжается до 100%, так что все нормально.

Добавлено через 13 секунд

Если нужна плотность больше, то ее можно скорректировать вручную. Зачем тебе ВСЕ 60 А/ч? Ты его собрался разряжать в ноль? И, кстати, на автомобиле АКБ никогда не заряжается до 100%, так что все нормально.
Корректировать в ручную это как ? Кислоты добавить ?
Что значит зачем 60ач ? Ну купить тогда акб на 40Ач раз 60 не нужно
Я к тому что са+ при одном и том же напряжении будет заряжен лучше чем са/са акб ,а это важно при зимних запусках ,да и сульфация са+ акб будет меньше
Evgenv3 вне форума  
Старый 19.08.2019, 08:41   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Evgenv3 Посмотреть сообщение
а это важно при зимних запусках
При зимних пусках главное - исправный авто и грамотное масло.
Аккумулятор может быть и БУ.

А если 10W40 в -25, то и новый аккум не поможет.

А у нас многие кроят на масле и бегают, соответственно, с аккумуляторами.

Откупоривать аккумулятор и смотреть плотность и уровень - это уже давнее прошлое.
В этом плане я согласен с высказавшими эту точку зрения.

По опыту Калины. Имел заводской подольский акк. Вода за сезон из него улетала в облака и видны были пластины.
Сдох он быстро.
Был куплен МУТЛУ кальций , который жив до сих пор и не требует обслуживания.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 19.08.2019, 21:17   #9
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Корректировать в ручную это как ? Кислоты добавить ?
Да. Но обычно добавляется более плотный электролит.
Цитата:
Что значит зачем 60ач ?
К твоему же сообщению
Цитата:
он просто не отдаст те 60А ч Что на нем написаны
вот и спросил - в ноль собираешься разряжать?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 19.08.2019, 21:44   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Да. Но обычно добавляется более плотный электролит.
это уже как мертвому припарки....если акб плотность не набрал при зарядке его надо хоронить а не плотность доводить заливкой кислоты( ну или плотный электролит)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
По опыту Калины. Имел заводской подольский акк. Вода за сезон из него улетала в облака и видны были пластины.
Сдох он быстро.
Был куплен МУТЛУ кальций , который жив до сих пор и не требует обслуживания.
У калины был классный регулятор напряжения с хорошей термокомпенсацией..у меня при -25 15.3 напряжение на акб было а при +40 13.6..на весте такое не прокатит..у меня например 14-14.1 всегда и зимой и летом при любой нагрузке.и получается что акб заряжена на 50-60% при плотности 1.22 сначала заморачивался сейчас забил)) езжу каждый день проблем нет вообще..стояла в Россоши 16 дней на стоянке завелась как спичка)) а в том году за 22 дня села акб до 6 вольт..даже двери не открыл..но там по городу короткими перебежками)) а до Россоши 260 км..вот и зарядился чуток
TOSJ вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.