Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2019, 12:41   #591
sekil
Продвинутый
 
Регистрация: 28.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.6
Сообщений: 191
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение

На тахометр посмотрите, какие там обороты на этих передачах и скоростях!
На этих оборотах пони не живут - они обитают повыше 3000 об\мин!
Разгон с таких скоростей минимум на 3-й до сотки. А так это только над двигателем насилие.

Добавлено через 46 секунд



Официальный. Только для XRay Sport.
Во во.. А потом говорят почему двигателя разваливаются или стучать начинают - вот одна из причин - разгон на 5 с 40км/ч - это просто дикие нагрузки для всех частей ДВС - тем более для 16 клапанного, который ехать начинает с 3000 об/мин. Дело было не в бобине как говорится...
sekil вне форума  
Старый 18.08.2019, 13:13   #592
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,081
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Второй раз заметил такой эээ.. нюанс.
Качусь на а1, нужно быстро перескочить в другой ряд, тапаю не в пол, но резко.
Авто пулей ускоряется, педаль отпускаю и.. она рычит и едет под сброс оборотов всё так же на а1, т.е. на 2 или 3 не переключается. Это типо включается режим стритсракер?
BigKot вне форума  
Старый 18.08.2019, 15:58   #593
MrRip
Продвинутый
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 537
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Авто пулей ускоряется, педаль отпускаю и.. она рычит и едет под сброс оборотов всё так же на а1, т.е. на 2 или 3 не переключается. Это типо включается режим стритсракер?
у меня этот режим иногда и при спокойной езде возникает, что очень неудобно. Плавно тормозишь в потоке практически до полной остановки, врубается А1, ползёшь, переползаешь лежачего, поворачиваешь во двор и это всё под аккомпанемент ревущего двига, который держит первую до 4-5 тыс, хотя в таком режиме уже на двух можно было на вторую уйти... Я это называю подвисанием оборотов, бывает в основном на первой передаче, реже на второй.
MrRip вне форума  
Старый 18.08.2019, 17:58   #594
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от sekil Посмотреть сообщение
Во во.. А потом говорят почему двигателя разваливаются или стучать начинают - вот одна из причин - разгон на 5 с 40км/ч - это просто дикие нагрузки для всех частей ДВС - тем более для 16 клапанного, который ехать начинает с 3000 об/мин. Дело было не в бобине как говорится...
Во во, а если прошивка АМТ такая? Я че сделаю? В ручной приходится переключать и ехать нормально, хотя бы от 1500... Лучше от 2000.
Mystery26 вне форума  
Старый 18.08.2019, 19:49   #595
A-Z
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2018
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 AMT Luxe (GFK12-52-000) 06.2018
Сообщений: 98
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Разгон с таких скоростей минимум на 3-й до сотки. А так это только над двигателем насилие.
Ага - особенно в городе... ага, "до сотки", часика в два ночи ...
"форсажей" пересмотрел?

Всё зависит с каким ускорением надо разгоняться ... если "от светофора до светофора" доехать, то можно и на пятой с 50-ти "разогнаться" до 70-80 (город - "нештрафуемый" скоростной режим)
A-Z вне форума  
Старый 18.08.2019, 22:37   #596
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,104
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Качусь на а1, нужно быстро перескочить в другой ряд, тапаю не в пол, но резко.
Авто пулей ускоряется, педаль отпускаю и.. она рычит и едет под сброс оборотов всё так же на а1, т.е. на 2 или 3 не переключается.
Цитата:
Сообщение от MrRip Посмотреть сообщение
Плавно тормозишь в потоке практически до полной остановки, врубается А1, ползёшь, переползаешь лежачего, поворачиваешь во двор...
Вероятнее всего руль не повернут прямо. Во многих случаях АМТ никогда не переключится на повышенную, если руль не в нуле. Это сделано специально в алгоритме АМТ, чтобы сохранить тягу в поворотах. Это безопасность.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Во во, а если прошивка АМТ такая? Я че сделаю? В ручной приходится переключать и ехать нормально, хотя бы от 1500... Лучше от 2000.
Педалькой просто учись работать. Про АМТ 1.0 не скажу, а вот АМТ 2.0 прекрасно на педальку реагирует.

Цитата:
Сообщение от A-Z Посмотреть сообщение
Ага - особенно в городе... ага, "до сотки", часика в два ночи ...
"форсажей" пересмотрел?
Никаких "форсажей" и не обязательно в два часа ночью.
Есть дороги, где ограничение 80 км/ч, есть МКАД с ограничением 100 км/ч. На такие дороги, как правило, надо быстро выехать и разогнаться до скорости потока. Разогнался, встал в левый ряд и еду спокойно, чтобы "шашечники" в правых или средних рядах не мешали.

Цитата:
Сообщение от A-Z Посмотреть сообщение
Всё зависит с каким ускорением надо разгоняться ... если "от светофора до светофора" доехать, то можно и на пятой с 50-ти "разогнаться" до 70-80 (город - "нештрафуемый" скоростной режим)
Тут еще смотря какое расстояние между светофорами. Может быть 300 метров, а может быть и 2-3 км.
Так-то в городе на обычных улицах обычно на 3-й до 80 км/ч, а дальше АМТ быстренько 4-ю и 5-ю втыкает.
MVA58 вне форума  
Старый 19.08.2019, 03:59   #597
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,081
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вероятнее всего руль не повернут прямо. Во многих случаях АМТ никогда не переключится на повышенную, если руль не в нуле. Это сделано специально в алгоритме АМТ, чтобы сохранить тягу в поворотах. Это безопасность.
Постоянно в поворотах переключает передачи.
BigKot вне форума  
Старый 19.08.2019, 06:50   #598
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Педалькой просто учись работать. Про АМТ 1.0 не скажу, а вот АМТ 2.0 прекрасно на педальку реагирует.
Да меня бесит взрыкивание постоянное при прожатии педальки. Перегазовка это днище, которое хз зачем придумали. Я 19 лет ещдил на механике, до того как взял весту на роботе, ни разу не перегазовывал при переключении передач.
Mystery26 вне форума  
Старый 19.08.2019, 08:04   #599
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,081
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Да меня бесит взрыкивание постоянное при прожатии педальки. Перегазовка это днище, которое хз зачем придумали. Я 19 лет ещдил на механике, до того как взял весту на роботе, ни разу не перегазовывал при переключении передач.
Для увеличения срока службы синхронизаторов и кпп в целом, при быстром переключении на пониженную передачу.
BigKot вне форума  
Старый 19.08.2019, 08:26   #600
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Я 19 лет ещдил на механике, до того как взял весту на роботе, ни разу не перегазовывал при переключении передач.
Хвалиться то нечем. За 19 лет даже медведь бы научился нормально ездить.
тень вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.