Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2019, 22:59   #1
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от O0O0 Посмотреть сообщение
стандартная прошивка славится обедненной смесью для экологических норм. поэтому и дергается. советую - не тронь железо пока чип не попробуешь. ценник от 2000.
ХЗ с чего и начать. В планах значится холодный впуск от Весты-спорт, внешний ДТВВ и чип (ДВС + АМТ). Более серьёзные изменения (тюнинговые распредвалы и т.д.) пока в планах не значатся, надо посмотреть как будет авто ехать после "программы минимум", быть может мне и этого хватит.
В стоке управление тягой в городском цикле вызывает скорее раздражение.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 01:06   #2
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
внешний ДТВВ
Внешний ДТВ это бред колхозника-неуча, не знанимайся ерундой и не покупай это. Прошей машину и все будет в порядке, главное прошивку подобрать адекватную, а не по принципу где дешевле.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 12:32   #3
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Внешний ДТВ это бред колхозника-неуча
Ну ХЗ, многие ставят, большинству нравится.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
последовательность действий правильная
Можно конечно для начала прошиться, но такой впуск в стиле "семь загибов на версту" тоже по хорошему оставлять нельзя.
Цитата:
Впуск от Весты-спорт это по сути штатный фильтр, расположенный горизонтально на месте резонатора.
Не только. На спорт-впуске ещё и площадь фильтра больше.
Цитата:
А "холодный" впуск можно сделать значительно дешевле, отпилив входной угол штатного впускного патрубка, или просто удалив его.
ИМХО этого недостаточно. Чем длиннее впускной тракт, тем сильнее успевает нагреться воздух за время движения по нему. А у нас ещё и ресивер убогий: проходит над всей ГБЦ на минимальном расстоянии. В общем впуск при таком раскладе надо стремиться укорачивать. Есть конечно ещё такая тема как пульсации во впускном тракте, которые в т.ч. зависят и от его длины, но при такой конструкции впуска ими можно пренебречь.

Кривой горячий сток-впуск + ДТВВ с подогревом от ката = подёргивания в переходных режимах, особенно на малых оборотах когда расход воздуха небольшой. Одной прошивкой это полностью не убрать, надо и "железо" до ума доводить.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 13:24   #4
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Ну ХЗ, многие ставят, большинству нравится.
Так идиотов теперь тьма.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 13:05   #5
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Это нужно для дыхания 145 л.с. Для 122 л.с. хватит и имеющегося.
Больше площадь фильтра = меньшая скорость загрязнения его единицы площади при прочих равных условиях. Это когда фильтр нулячий его хватает для "дышания", а когда уже подзабился?... У нас датчика загрязнённости нет, как на дизельном Дастере.


Цитата:
При расходе 0.7-0.9 кг на ХХ расход воздуха около 11 кг, т.е. около 8 куб.м в час, т.е. в секунду около 3 литров. Теперь можно прикинуть за какие считанные секунды воздух на ХХ проходит весь впускной тракт, и успеет ли он нагреться. Отвечу сразу - не успеет. Пластмасса корпуса ресивер снаружи нагревается, а внутри через него проходит воздух с температурой окружающей среды. Нагрев пренебрежимо мал. Т.е. какое-то значение может иметь только температура на входе во впускной тракт.
Допустим. Отчего тогда возникают провалы-подёргивания в переходных режимах?
Цитата:
ресивер (он же резонатор) для этого и создавался.
ИМХО Вестовский впуск создавался лишь для того, чтоб максимально задушить мотор. Других мыслей не возникает, глядя на весь этот "шедевр инженерной мысли"...
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 01:09   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
В планах значится холодный впуск от Весты-спорт, внешний ДТВВ и чип (ДВС + АМТ).
Внешний ДТВВ в этом перечне лишний, а вот последовательность действий правильная.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 05:14   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
ХЗ с чего и начать. В планах значится холодный впуск от Весты-спорт,
В стоке управление тягой в городском цикле вызывает скорее раздражение.
Впуск от Весты-спорт это по сути штатный фильтр, расположенный горизонтально на месте резонатора. Плюс 6 л.с., по данным Авторевю, это скорей результат устранения глушителя на впуске (он же резонатор). А "холодный" впуск можно сделать значительно дешевле, отпилив входной угол штатного впускного патрубка, или просто удалив его.
Я пока остановился на конфигурации вообще без входных элементов резонатора (фото стянуто с драйва). Но я ставил целью не холодный впуск, а снижение подергушек от резонатора
Изображения
Тип файла: jpg XMAAAgIEluA-1920.jpg (91.9 Кб, 264 просмотров)
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 08:11   #8
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
а снижение подергушек от резонатора
И что есть эффект?
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.8, дёргается


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.