Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2019, 12:32   #1
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Внешний ДТВ это бред колхозника-неуча
Ну ХЗ, многие ставят, большинству нравится.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
последовательность действий правильная
Можно конечно для начала прошиться, но такой впуск в стиле "семь загибов на версту" тоже по хорошему оставлять нельзя.
Цитата:
Впуск от Весты-спорт это по сути штатный фильтр, расположенный горизонтально на месте резонатора.
Не только. На спорт-впуске ещё и площадь фильтра больше.
Цитата:
А "холодный" впуск можно сделать значительно дешевле, отпилив входной угол штатного впускного патрубка, или просто удалив его.
ИМХО этого недостаточно. Чем длиннее впускной тракт, тем сильнее успевает нагреться воздух за время движения по нему. А у нас ещё и ресивер убогий: проходит над всей ГБЦ на минимальном расстоянии. В общем впуск при таком раскладе надо стремиться укорачивать. Есть конечно ещё такая тема как пульсации во впускном тракте, которые в т.ч. зависят и от его длины, но при такой конструкции впуска ими можно пренебречь.

Кривой горячий сток-впуск + ДТВВ с подогревом от ката = подёргивания в переходных режимах, особенно на малых оборотах когда расход воздуха небольшой. Одной прошивкой это полностью не убрать, надо и "железо" до ума доводить.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 13:24   #2
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Ну ХЗ, многие ставят, большинству нравится.
Так идиотов теперь тьма.
тень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 13:05   #3
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Авто дёргается при разгоне.

Цитата:
Это нужно для дыхания 145 л.с. Для 122 л.с. хватит и имеющегося.
Больше площадь фильтра = меньшая скорость загрязнения его единицы площади при прочих равных условиях. Это когда фильтр нулячий его хватает для "дышания", а когда уже подзабился?... У нас датчика загрязнённости нет, как на дизельном Дастере.


Цитата:
При расходе 0.7-0.9 кг на ХХ расход воздуха около 11 кг, т.е. около 8 куб.м в час, т.е. в секунду около 3 литров. Теперь можно прикинуть за какие считанные секунды воздух на ХХ проходит весь впускной тракт, и успеет ли он нагреться. Отвечу сразу - не успеет. Пластмасса корпуса ресивер снаружи нагревается, а внутри через него проходит воздух с температурой окружающей среды. Нагрев пренебрежимо мал. Т.е. какое-то значение может иметь только температура на входе во впускной тракт.
Допустим. Отчего тогда возникают провалы-подёргивания в переходных режимах?
Цитата:
ресивер (он же резонатор) для этого и создавался.
ИМХО Вестовский впуск создавался лишь для того, чтоб максимально задушить мотор. Других мыслей не возникает, глядя на весь этот "шедевр инженерной мысли"...
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.8, дёргается


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.