| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3951 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2019 
				Адрес: Мытищи 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина 
				
				
					Сообщений: 536
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Адаптация АКПП (Робот)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3952 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Адаптация АКПП (Робот)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3953 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Можно сделать так, что будет ограничение, допустим горд -77 км\ч, трасса 107 км\ч, и без ограничения, но придется переключатель трех положений ставить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3954 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Добрый вечер.  У кого есть редактор, сравните пожалуйста, прошивки I765BI54 и I765BJ56 8450032589. В чем существенные отличия. стоит ли обновить. на BI54 звенит и выпадает ошибка ДД. вот может исправили косяк в 56
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3955 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Привет всем. Хочу задать идиотский вопрос (наверно 
		
		
		
		
		
		
		
	 ) Можно ли установить прошивку I765BH03 (или на её основе тюненые) от Весты, на Xray с заводской I765XK55? Блок на обеих машинах одинаковый Вазовский, не Ителма. Двигатели одинаковые 1.6, кпп механика Вазовская (что там, что там). EEPROM на иксрее трогаться не будет (останется родной). И будет ли все работать нормально? На иденты пофиг, т.к. машина не на гарантии. Или, все таки, это не реально?
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3956 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Будет! Только в редакторе нужно переносить некоторые параметры (по форсункам и тд.). Другой вопрос зачем Вам это?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3957 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Просто есть пара хороших прошивок на мою Весту (полностью меня устраивают). У отца Иксрей с заводской XK55 (постоянные глюки по датчику детонации, это косяк прошивки). Установил вчера ему следующую серийку XK56 (вроде как поправлены все баги по детонации). Пока обкатывает.  
		
		
		
		
		
		
		
	В общем, вчера же он прокатился на моей Весте и остался очень доволен тем, как машинка едет. Сказал, что тоже хочет, чтобы его Иксрей так ехал. Покупать готовую прошивку на Иксрей дорого. Вот я и спросил, можно ли установить прошивку от Весты на Икса? К сожалению редактора нет, да и не умею я редактировать прошивки. Могу только заливать прошивки и снимать бэкап. Разве есть какие то различия в работе двигателя? Ведь двигатели одинаковые, кпп тоже.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3958 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Потом нам расскажите что из этого вышло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3959 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3960 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Все понял, без танцев с бубном все равно не обойтись. Всем спасибо за информацию. Острая необходимость отпала, отцу очень понравилось как машина поехала на xk56, пока доволен, говорит, что небо и земля по сравнению с xk55. Хотя вроде та же заводская прошивка, но видимо, что то в ней многое изменено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |