| 
	|||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			
			
			Еще вопрос обязательно ли делать мовиль или обработку днища автомобиля? Как сейчас у весты с ржавчиной?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2016 
				
				Автомобиль: Lada Vesta comfort MM сердолик 
				
				
					Сообщений: 792
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2019 
				
				Автомобиль: Лада Vesta SW. 113 CVT. Winter 
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			
			
			Я точно также говорил себе, когда Фокус покупал. Думаю, 2-3 года поездим - посмотрим. Проездил 11 лет. Небольшие следы ржавчины по аркам и немного по сколам появились только пару лет назад. )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			
			
			Вот сборник фобий и некоторых нюансаов.  
		
		
		
		
		
		
			https://www.drive2.ru/l/538739807963054952/ Тут перечислены все мелкие недостатки, недоработки и прочее (для машины апреля 2018, к-т люкс), что не понравилось и встретилось у меня, или что много раз встречалось на форумах (может еще проявиться у меня). Некоторые мелочи связаны со всякими фобиями, но это только мнение. Думаю, к любой машине до миллиона список претензий у меня будет примерно такой же. Поехали: — Вентилятор климатической системы расположен до фильтра. Это просто жопа. Неужели в жабо под дворниками нельзя было бы в середине сделать съемную секцию на 4 саморезах и на месте отверстия за железкой сделать ложе для фильтра? У меня уже вибрация есть на 4 скорости, скоро буду снимать вентиль и чистить его. — Резинки концевиков дверей, которые дубели в -3С (на гранте было в -10С !). — Петли дверей всех пяти, которые привинчены к кузову, не обрамлены герметиком. На Гранте обрамлены, на Хрее 4 двери из 5 тоже. — Отсутствует уплотнитель сверху снаружи между 5й дверью и крышей, который некоторые клеят в виде Z-образки. — Нет брызговиков сзади и короткие спереди (да, на буржуйских тоже не бывает, но у Гранты задние были). — Подкрылки сзади из тряпки, а не пластик. Если б авто имело чудовищную стойкость к коррозии, то ладно, а так не хочется это иметь. — «Кусок поролона» (ладно, это ложь, там мягкая хрень аля ППЭ) между передними подкрылками и дверями, которая здорово будет задерживать поток грязи до дренажных отверстий внизу. — Плохой уплотнитель капота спереди – он просто, чтоб был. Надо еще вклеивать уплотнителя D-образного, чтобы грязь поменьше летела внутрь. — Короткие фиксаторы ремней безопасности на передних сиденьях. — Сабля 5й двери, протирающая оную. — Наружные ручки дверей в передней части протирают краску. — Волноотбойники из пластика толщиной около 3мм на подкрылках передних, которыми можно отломать крепления к бамперу, да и много чего ещё. — Слабый поясничный подпор у водителя. Сиденья хорошие, но можно было ещё лучше. Думаю, можно расстегнуть кресло и под железку подпора сунуть подушку. — Домкрат для тепличных условий. Лучше бы реечный клали. — Отсутствие хорошего углубления под домкрат типа «корыто» спереди. Такое есть только сзади. Да, там есть «впуклость» 1см, но у Гранты 2013г. были отличные площадки-корыта под домкрат — Откровенно дерьмовые стекла «Сиськам». Прям просто помойка по качеству относительно БОРа. — Плохой уплотнитель стекол боковых – стекла плохо зафиксированы в резине при открытии на 1-30%. У Гранты было такое же – лечилось вставкой D-уплотнителя внутрь резинки. — Нет шпинделей блокировки дверей. Да, машину без АКБ можно закрыть, просовывая ключ в районе замка и поворачивая у трех дверей, на водительской есть замок. — Нет отдельной кнопки обогрева лобового стекла на люксе самом простом (на Гранте было). — Щелкающий клапан абсорбера. Неужто тяжело было его к передним фарам перенести? — Дребезжащие на скорости резинки внизу четырех дверей без отверстий для дренажа. У меня отверстия ножом уже прорезаны, резинки приклеены антикором. — Стеклоподъемники без доводчиков, а у водительской двери Гранты был. — Пробка масляного картера по отзывам с интернета, имеющая проблемы с откручиванием иногда. Меняется на реношную под квадрат с магнитом. — Абсолютно не фиксируются 4 двери. Даже до Гранты 2013 года далеко. Один шарик от подшипника в каждом фиксаторе доводит двери до уровня Гранты. — Режим обдува "в лицо" никогда в лицо дуть не будет — мешает руль и ограниченные углы поворота крайних сопел (тут Гранта кладет Весту на лопатки просто). — На скоростях выше 90км/ч в дождь сильно много воды перемещается с лобового стекла на боковые. У забугорных авто некоторых на краях лобового пластиковые или резиновые «полоски» сделаны. — Очень слабое прилегание плавника антенны через резинку к крыше. Хотя вода в салон не поступает. — Плохое сцепление. Если у меня движок не нагрелся выше 60С, то при езде «в натяжку», машину трясет и слышится жуткий звук. — Громыхание задней подвески, которое лечат проставками, убивая при этом подвеску (у меня нету теперь, так как было жирно смазано литолом между стойкой и кузовом). В бортжурнале моем есть видео от знающего человека, почему общепринятые проставки убивают заднюю подвеску. — Металлический щелчок при запуске холодной машины. Вроде, не страшно, но это первый ВАЗ, где такое стало слышаться. — Впуск воздуха на 1,8 моторе. От спорта надо ставить. (это не надо комментировать совсем) — Переменное качество относительно жора масла на 1,8 (у меня 300мл на 1000км). — Скрип втулок стабилизатора (у меня нету, наверно, потому что вюрт хорошо там всё смазал). — Слабые стойки стабилизатора, которые выходят из строя (у меня нету, хотя езжу на авто по плохим дорогам, как по автобану). — Подушки крепления движка не блещут хорошими потребительскими свойствами. Может, резина излишне мягкая? У меня пока ничего страшного нет, но если до 100к не доходят, то будет печально. П.С. Интересно, очень малое количество смазки в рулевой рейке, суппортах и ШРУСах будет, как у Гранты? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			
			
			Поехали: 
		
		
		
		
		
		
			— Вентилятор климатической системы расположен до фильтра. Это просто жопа. ... В Логане было точно так же. За пять лет проблем не было. — Петли дверей всех пяти, которые привинчены к кузову, не обрамлены герметиком. ... А какие проблемы с креплением дверей? — Отсутствует уплотнитель сверху снаружи между 5й дверью и крышей, который некоторые клеят в виде Z-образки. А зачем он там? — Нет брызговиков сзади и короткие спереди (да, на буржуйских тоже не бывает, но у Гранты задние были). Поставил задние и заменил передние. Цена вопроса - 1800 рублей, хотя можно было и "забить". — Подкрылки сзади из тряпки, а не пластик. Если б авто имело чудовищную стойкость к коррозии, то ладно, а так не хочется это иметь. Ну там - не совсем тряпка. А какие проблемы с подкрылками? — «Кусок поролона» (ладно, это ложь, там мягкая хрень аля ППЭ) между передними подкрылками и дверями, которая здорово будет задерживать поток грязи до дренажных отверстий внизу. И пусть задерживает, в чём проблема-то? — Плохой уплотнитель капота спереди – он просто, чтоб был. Надо еще вклеивать уплотнителя D-образного, чтобы грязь поменьше летела внутрь. Капот можно заварить, но грязь всё равно будет лететь в моторный отсек снизу. — Короткие фиксаторы ремней безопасности на передних сиденьях. А какие они должны быть, до уровня пояса или до уровня груди? — Сабля 5й двери, протирающая оную. Непонятно, о чём речь. Вот рамка заднего номера действительно этим грешит. — Наружные ручки дверей в передней части протирают краску. Там же вроде бы прокладки стоят. — Волноотбойники из пластика толщиной около 3мм на подкрылках передних, которыми можно отломать крепления к бамперу, да и много чего ещё. Га моей этих волноотбойников нет. — Слабый поясничный подпор у водителя. Сиденья хорошие, но можно было ещё лучше. Думаю, можно расстегнуть кресло и под железку подпора сунуть подушку. Разбавловались, понимаешь! Поясничный подпор им подавай!   Я всю жизнь без этого подпора езжу, и всё нормально.— Домкрат для тепличных условий. Лучше бы реечный клали. Домкрат действительно - полное фуфло. — Отсутствие хорошего углубления под домкрат типа «корыто» спереди. Такое есть только сзади. Да, там есть «впуклость» 1см, но у Гранты 2013г. были отличные площадки-корыта под домкрат Есть "корыта" и спереди, и сзади. — Откровенно дерьмовые стекла «Сиськам». Прям просто помойка по качеству относительно БОРа. Нормальные стёкла. — Плохой уплотнитель стекол боковых – стекла плохо зафиксированы в резине при открытии на 1-30%. У Гранты было такое же – лечилось вставкой D-уплотнителя внутрь резинки. В Логане болтались, как г...о в проруби, а здесь нормально стоят. Да и климат-контроль позволяет окна совсем не открывать. ... — Нет отдельной кнопки обогрева лобового стекла на люксе самом простом (на Гранте было). Есть такая кнопка. — Щелкающий клапан абсорбера. Неужто тяжело было его к передним фарам перенести? А как он щёлкает? — Дребезжащие на скорости резинки внизу четырех дверей без отверстий для дренажа. У меня отверстия ножом уже прорезаны, резинки приклеены антикором. Не слышал. — Стеклоподъемники без доводчиков, а у водительской двери Гранты был. Я думал, что доводчики - фишка премиум-класса. ... — Абсолютно не фиксируются 4 двери. Даже до Гранты 2013 года далеко. Один шарик от подшипника в каждом фиксаторе доводит двери до уровня Гранты. Есть такое. С дверями нужно обращаться нежно. ![]() — Режим обдува "в лицо" никогда в лицо дуть не будет — мешает руль и ограниченные углы поворота крайних сопел (тут Гранта кладет Весту на лопатки просто). А зачем нужно, чтобы дуло в лицо? — На скоростях выше 90км/ч в дождь сильно много воды перемещается с лобового стекла на боковые. У забугорных авто некоторых на краях лобового пластиковые или резиновые «полоски» сделаны. На Логаны тоже эти штуки народ колхозит, а я так и не понял, зачем. — Очень слабое прилегание плавника антенны через резинку к крыше. Хотя вода в салон не поступает. Если вода в салон не поступает, то какие проблемы? — Плохое сцепление. Если у меня движок не нагрелся выше 60С, то при езде «в натяжку», машину трясет и слышится жуткий звук. А разве дело в сцеплении? — Громыхание задней подвески, которое лечат проставками, убивая при этом подвеску ... Никакого громыхания не слышал пока. — Металлический щелчок при запуске холодной машины. Вроде, не страшно, но это первый ВАЗ, где такое стало слышаться. Система выпуска Логана звенела на горячую при температуре от +15 до -15 на ХХ, как колокольчик. Поэтому, щелчок - мелочь. — Впуск воздуха на 1,8 моторе. От спорта надо ставить. (это не надо комментировать совсем) А что не так со впуском? — Переменное качество относительно жора масла на 1,8 (у меня 300мл на 1000км). У меня поменьше ест. Примерно 100 на 1000. ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			
			
			Из всего вышеперечисленного только одну проблему вычитал - фиговый домкрат. Ну  и ещё, разве что, расход масла на 1,8. Остальное всё ерунда какая-то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Старый стал, ленивый Последний раз редактировалось Тартарен; 01.09.2019 в 08:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2018 
				Адрес: Масквабад 
				Автомобиль: LADA VESTA CNG 
				
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Покупка Lada Vesta куча вопросов плюс муки выбора
			 
			
			
			глупостей столько написано.  есть конечно что имеет быть место но больше половины написанного ерунда
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |