02.09.2019, 22:58
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Комфорт Имидж 2019
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Arthur
					 
				 
				немного про сервис  
из претензии: ....мною был приобретен авто Веста  «_.....__»  c первых дней эксплуатации авто обнаружился недостаток - течь антифриза, который был устранен после нескольких посещений вашего сервиса. В это же время я обнаружил сломанное крепление патрубка идущий от резонатора к корпусу воздушного фильтра сразу же после одного из посещений сервиса. Данную деталь мне обещали поменять как только она появится на складе сервиса.  <.....>  Через несколько дней, когда я специально приехал за этой деталью, мне ее благополучно установили. Несколько дней назад я обнаружил, что установленная деталь с тем же дефектом что и была (отломано то же самое крепление). Благодаря сохранившемуся фото заводской детали с маркировкой даты изготовления я идентифицировал эту, якобы новую, деталь как ту же самую только с нанесенной на нее белым маркером меткой «б/у». Фото прилагаются. Прошу дать комментарии по данному инциденту, а также в ближайшее время предоставить мне исправную, новую, деталь....> 
			
		 | 
	 
	 
  Таким сервисменам правильно будет патрубок в дупло вставить, и на лбу написать голубым маркером БУ
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |