|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2411 |
Продвинутый
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
При производстве АКБ на конвейерные авто идет более жесткий контроль качества .Думаю не стоит объяснять почему .
Ранее года два как прошло уже искал в продаже оригинальный АКБ на Весту (хотя знал что глупо ) но время не стоит на месте и вчера я нашел оригинальный АКБ . 8450006907 в любом интернет магазине запчастей вбивайте этот артикул |
![]() |
![]() |
#2412 |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Контроль качества - не спорю. Нраваться на брак в рознице болше шансов. Но для этого надо брать в нормальном магазине, свежий и проблем не будет.
|
![]() |
![]() |
#2413 | ||
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2414 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Последний раз редактировалось durashki; 27.08.2019 в 16:47. |
|
![]() |
![]() |
#2415 |
Продвинутый
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 52
Сообщений: 193
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Такая ситуевина: На 2ТО указали что аккумулятор родной требует дозарядки. после ТО пару месяцев прошло, за это время сгонял на юга, может из-за этого мои непонятки. Короче поставил старый акум еще с приоры, на нем 12.7v на индикаторе зеленый. зашаманил преходничек, полярность то другая. приношу родной Аком мерю 12.8 и какой тут недозаряд. возможно дальняя поездка сказалась. Кто что скажет? ареометр друг один разбил, мерить нечем. ну 12.8 это более чем 100%. или нет?
|
![]() |
![]() |
#2416 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Измерять надо когда он постоял несколько часов, а не сразу как заглушил и снял с машины. А еще лучше нагрузочной вилкой, а не простым вольтметром при отсутствии потребителя. Точно так же как и измерять плотность. Кстати ареометр купить не дорого, если уж есть такое желание заняться обслуживанием аккумулятора.
|
![]() |
![]() |
#2417 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 52
Сообщений: 193
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2418 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Если вольтметр показывает не погоду на марсе, то все хорошо для режима хх. Для верности бы конечно нагрузочной вилкой, но если проблем он не доставляет, то можно считать, что все хорошо и он в рабочем состоянии.
|
![]() |
![]() |
#2419 |
Продвинутый
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 52
Сообщений: 193
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
на снятом 12.8, надо было до снятия мерить, а я стормозил сначала поменял занес потом померил. ладно ок, спасибо. мультиметр поверенный нет оснований не доверять.
|
![]() |
![]() |
#2420 |
Продвинутый
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
У СаСа технологии есть один очень не хороший недостаток .Эти АКБ склонны к расслоению электролита. При расслоении у нас как раз и будет повышенное напряжение на клеммах .Что бы проверить если оно у вас достаточно проверить плотность электролита .Если плотность не будет соответствовать напряжению то такой АКБ нуждается в стационарном заряде .
АКБ как не крути а работает цикличном режиме ( разряд заряд ) а так как у СаСа АКБ очень слабое газовыделение при заряде (сделано это специально чтобы они не теряли воду ) то электролит очень слабо перемешивается .А поскольку кислота тяжелее воды и в нижней части АКБ у нас плотность может быть 1.32 а в верху 1.24 .При этом мы видим что средняя плотность 1.28 и при этой средней по высоте плотности на клеммах у нас и будет 12.8 в. Расслоение очень сильно сокращает срок эксплуатации АКБ От повышенной плотности 1.32 коррозии электродов увеличивается. Так же зимой в крепкий мороз может замёрзнуть верх из за низкой плотности .Что тоже естественно отразиться на сроке эксплуатации. Поэтому настоятельно рекомендую замерить плотность электролита в верху что собственно и рекомендует в инструкции и производитель АКБ . Извините за много букв если что . |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|