Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2019, 11:43   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Так все-таки, что совершенней для механики - BH04 или BZ03 ?
Walery вне форума  
Старый 05.09.2019, 14:00   #2
Drimkastik
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Так все-таки, что совершенней для механики - BH04 или BZ03 ?
Что означает, совершенней? Лучше или свежее? Если интересует дата производства прошивки, вот например BH03 и BZ03
(эти прошивки для блока 8450030592)IMG_20190905_141213.jpgIMG_20190905_141238.jpg

BH04 для другого блока (8450032586) дата производства у нее 11.04.2019, но она тоже подходит (её не ставил, поэтому не могу сравнить)
По поводу "лучше", это все индивидуально. У каждого "жопомер" разный. Мне, например, BZ03 гораздо лучше показалась, чем та же BH03.
Drimkastik вне форума  
Старый 05.09.2019, 15:03   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Drimkastik Посмотреть сообщение
Что означает, совершенней? Лучше или свежее?
Чтобы во всех переходных режимах было без подергиваний, а всё плавненько
Walery вне форума  
Старый 05.09.2019, 15:29   #4
kindel
Продвинутый
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Мытищи - Озёры
Автомобиль: Карфаген SW 1,6 МКПП Люкс Мультимедиа
Возраст: 58
Сообщений: 423
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
... а всё плавненько
... и шустренько...
kindel вне форума  
Старый 05.09.2019, 15:43   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
... и шустренько...
Это обязательно, но при полном дросселе, а не стремлении с начала хода педали газа изобразить шустрость, которая и приводит к дерганьям.
Walery вне форума  
Старый 05.09.2019, 16:58   #6
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Так все-таки, что совершенней для механики - BH04 или BZ03 ?
Перепробовал все, и все последние серийки и тюны(ММК два типа и Паулюс), в итоге вернулся вчера на BH04, она самая плавная в переходных режимах.
niyazx вне форума  
Старый 05.09.2019, 17:28   #7
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
в итоге вернулся вчера на BH04, она самая плавная в переходных режимах.
Для тех, кому нужна плавность, тюненные прошивки это деньги на ветер, самые плавные это и есть заводские. Чип-тюнеры (массовые, типа ммк, паулюсы, челабы и иже с ними) делают машину динамичнее, а не плавнее. Тогда уж надо искать тех, кто будет делать индивидуальную прошивку под конкретные хотелки по плавности.
тень вне форума  
Старый 05.09.2019, 17:46   #8
Drimkastik
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Для тех, кому нужна плавность, тюненные прошивки это деньги на ветер.
Ну... не скажи. Я тоже перепробовал кучу разных прошивок. Но в итоге, все равно вернулся на ММК-динамик. Она для меня, та самая, которая устраивает абсолютно во всем. Заводская, особенно I765BZ03, тоже очень хорошая, мне понравилась. Но, в ней нет той "изюминки", которой не хватает, а именно чуть-чуть динамики, которая есть в ММК. На ммк и плавно трогается, не дергается при переключении, и быстрый запуск, и шустрая когда нужно. Мне она вполне зашла.

Последний раз редактировалось Drimkastik; 05.09.2019 в 20:22.
Drimkastik вне форума  
Старый 05.09.2019, 17:53   #9
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

А шьешь сам? Если сам какой прогой?
katran вне форума  
Старый 05.09.2019, 17:55   #10
Drimkastik
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А шьешь сам? Если сам какой прогой?
Да сам. Самодельным кабелем, K-Line адаптером и программой Infineon Memtool.
Drimkastik вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.