Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2019, 23:35   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Просто там нормальный термокомпенсированный регулятор напряжения
Так вроде у всех современных регуляторов напряжения термокомпенсация присутствует, думаю, веста не исключение.
leopold вне форума  
Старый 07.09.2019, 23:54   #2
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Так вроде у всех современных регуляторов напряжения термокомпенсация присутствует, думаю, веста не исключение.
Исключение
тень вне форума  
Старый 08.09.2019, 00:55   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Исключение
Не верю, не может быть. На днях на работе померяю напряжение на холодную и при прогреве, как раз у нас веста таксишная на ремонт стоит. У меня на калине зимой при минус 30 аж до 14,8 напруга прыгает сразу после заводки. По мере прогрева падает до 14,2. Не уж на весте хуже?
leopold вне форума  
Старый 08.09.2019, 07:19   #4
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
автовладельцы постоянно заряжали аккумулятор, доливали водички, шприцевали...
Знаю. делал. Но, больше не хочу.
Цитата:
Кстати, у кальциевых вода практически не испаряется и подливать ее не нужно - так что в части обслуживания всё действительно стало проще.
И хорошо. Появилась, правда, одна особеность - кальциевые не выносят глубокого разряда. Если батареи старых типов восстанавливались хорошо, то для кальциевой разряд ниже 10в. смерть. Ну или состояние инфаркта.
Цитата:
На днях на работе померяю напряжение на холодную и при прогреве,
Да не такой холод имеется ввиду. Нужен хороший минус, чтобы и батарейка замерзла.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 08.09.2019, 07:48   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

[QUOTE=Тартарен;264055]Знаю. делал. Но, больше не хочу.

И хорошо. Появилась, правда, одна особеность - кальциевые не выносят глубокого разряда. Если батареи старых типов восстанавливались хорошо, то для кальциевой разряд ниже 10в. смерть. Ну или состояние инфаркта.

Не надо так драматизировать)) у меня в том году до 6 вольт разрядился..работает нормально..жизни ему это не добавило..но не смертельно
TOSJ вне форума  
Старый 08.09.2019, 16:47   #6
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Если батареи старых типов восстанавливались хорошо, то для кальциевой разряд ниже 10в. смерть. Ну или состояние инфаркта.
Не так всё печально - просто немного теряют емкость. На канале у Виктора есть тесты на эту тему. https://www.youtube.com/user/MegaCar80/videos
viser вне форума  
Старый 08.09.2019, 11:45   #7
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Не верю, не может быть.
Да сколько угодно. Мне все равно.

Цитата:
На днях на работе померяю напряжение на холодную и при прогреве
Ну вот это уже здравая мысль.

Цитата:
Не уж на весте хуже?
Если бы это была моя первая машина или бы я изучал все по группам соцсетей и ютубам... Каюсь, не измерял поверенными приборами, но, примерно, зимой и летом одним цветом, это не только про елку, но и про наш регулятор напряжения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Знаю. делал. Но, больше не хочу.
Да не все так страшно, хотя чем дальше, тем больше становится лень. Тюменский гибрид не доставляет особых хлопот, а раз в пол года любой аккумулятор я домой ношу на стационарную зарядку. Ну только что у необслуживаемых не надо пробки откручивать и водичку доливать, но это уже не принципиально, если уж домой его притащил.
тень вне форума  
Старый 08.09.2019, 11:51   #8
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Так вроде у всех современных регуляторов напряжения термокомпенсация присутствует, думаю, веста не исключение.
Температурную компенсацию на генераторе Весты пока никто не нашел. И управление ЭСУД генератором то ли есть, то ли нет - тоже непонятно.
Для Весты нужен нормальный FAQ, тогда возможно меньше станет странных вопросов и странных ответов. Да вот добровольцев создания FAQ нет, а то, что имеется под этим именем - это несерьезно.
og056 вне форума  
Старый 27.09.2019, 20:53   #9
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Так вроде у всех современных регуляторов напряжения термокомпенсация присутствует, думаю, веста не исключение.
Весту исключили из списка авто с нормальной термокомпенсированной системой зарядки аккумулятора. Так проще. И голова не болит. Пусть она болит у пользователя. А ведь имеется возможность по Lin шине задавать-регулировать напряжение по любой из трёх температур - наружного воздуха, охлаждающей жидкости или по темп воздуха на впуске. Забивают гвозди микроскопом!
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.