|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,131
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Отнюдь. Изложены как раз сведения, проистекающие из знания химии. Ключевой момент заключается в том, что истинные растворы не расслаиваются. А типичные автолюбители, зачастую, думают (ну, кто вообще способен на это и обладает хотя бы какой-то технической грамотностью) и рассуждают в канве "плотность кислоты больше плотности воды, поэтому кислота со временем опускается вниз". Такое поведение свойственно коллоидным растворам - эмульсиям, суспензиям и другим их видам. Неодинаковость же плотности электролита в разных частях свинцово-кислотной АКБ имеет иную природу.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Хотя мне без разницы ,можете оставаться при своем мнении .Единственно добавлю. Самый большой плюс AGM акб перед "мокрыми" акб в том что АКБ сделанные по технологии AGM не склонны к расслоению электролита и по этой причине имеют более больший срок эксплуатации . Последний раз редактировалось Viktor-; 09.09.2019 в 13:36. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,131
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
АКБ это не стакан с раствором электролита . В СаСа АКБ нет достаточных условий для диффузии которая может быть в стакане .Очень плотная компоновка пластин не дает электролиту перемешиваться при малом газовыделении , вибрации и перепаде температур .Поэтому при заряде гравитация берет верх над диффузией и тяжелая концентрированная кислота возвращаясь в электролит не может перемешаться .Но это свойственно только СаСа АКБ .
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,131
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Кроме того, вопрос для прояснения влияния плотности компоновки на скорость диффузии: эта самая компоновка у "кальциевой" АКБ такова, что расстояние между пластинами сравнимо с размерами молекул? |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,087
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
В видео с момента в ссылке минут 5 какая-то невнятная болтовня..нэрэцэ, и прочие высказывания.
Чем технология ефб отличается от просто ка-ка? (Лень на телефоне раскладки дергать, суть понятна). Чем технология зарядки ка-ка отличается от гибридов или сурьмы? Да ничем, кроме требований к ограничениям напряжения при зарядке стабилизированным током. |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,131
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Зачем? Вы же посмотрели, осмыслили и теперь можете спокойно изложить самую суть, чтобы каждый, сюда зашедший, ушел с твердыми знаниями, умениями и навыками относительно теории и практики электрохимических источников тока.
Так что, если возможно, предлагаю продолжить в режиме диалога (либо более инклюзивного и, разумеется, транспарентного формата ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|