|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
В Grade-X, который нынче зовется Code-X вполне себе графический интерфейс. Выглядит примерно так:
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Я, правильно понял , что на фото, параметры можно вывести на монитор? Никак не могу у дилера получить график относительный уровень регулирования детонации по цилиндрам. Ну нет на ихнем аппарате графика только цифры. (а заставка как на фото есть). Может посмотрите мой график , что нибудь подскажите?https://cloud.mail.ru/public/3D1J/2E9JEijE4
Последний раз редактировалось Alpris; 09.09.2019 в 18:40. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Спасибо тебе добрый Человек. Понял, что в этом напрвлении копать бесполезно, хотя вопросы еще остались.
Последний раз редактировалось Alpris; 10.09.2019 в 01:57. |
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
С кем судишься из местных и по поводу?
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Насколько мне помнится вы по относительной регулировке по детонации хотите доказать дилеру (или суду) стучащий поршень? Так вот это не метод. Косвенно можно сделать предположение, но этот параметр не для этого создан. Как правильно указали выше - этот параметр внутренний для ЭБУ, он не для диагностики. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
[QUOTE=xAnd;264245]Нормальный график, никакого криминала. Второй-третий цилиндр чуть больше шумят относительно остальных.
Да нет, просто этот параметр отслеживался с пробега 4000км до 20000км (замена ШПГ). До замены график представлял прямую линию с амплитудой 0,4в мин и 0,5в мах. Ну а после этот график. Амплитуда доходила до 3в. Вот, я и просил сначала Автоваз, а потом дилера пояснить эти показания в свете стука поршневой ( сегодня еще раз прослушал двигатель и стук локализовал в районе 2-3 цилиндра). В любом случае спасибо за ответ. |
|
|