| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#661 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			гидроопора именно такая(их на вид одинаковых 6 штук но именно у этой внутри большие резиновые ограничители) а кронштейн опоры кпп не такой. нужен или артикул 112228880r или 112539961r. по креплениям они подходят, остается под капотом все примерить чтоб ничего не задевало. в этот кронштейн ставится подушка кпп на выбор. их гора всяких. начиная от мягких заканчивая жесткими от клио рс. нам остается к вазовской коробке изваять кронштейн до подушки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 49 секунд кстати родной дизель под такую гидроопору весит 145кг. наш 110 так что должна теоретически ходить  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#662 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 641
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			Да его с новья брать ну нах у него ценик конский три с полтиной штуки. Я этот кронштейн из двух уголков сварил под уровень старой подушки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Истина где то рядом ![]()  .
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#663 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			вот именно о таком решении я и думал. а саму подушку к кпп как крепили. обычным болтом? 
		
		
		
		
		
		
		
	кстати на разборках тоже ценник ломят. толи их ломает и их спрашивают толи все весту переделывают )))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#664 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 641
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			У меня коробка Рено. Я в первый год на разборе за рубль купил лапу с подушкой кронштейн логоновский достался не подошёл.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Истина где то рядом ![]()  .
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#665 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			https://aredi.ru/lapa_podushka_korob...670512119.html  не такое ли надо для крепления коробки Рено движка 1,8? Выдало деталь от Каптюра в фото по первому артикулу крепежа к лонжерону.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#666 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 641
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Истина где то рядом ![]()  .
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#667 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			Если открыть каталог дастера с jr5 на подвесах  
		
		
		
		
		
		
			https://emex.ru/catalogs/original/?b...79&group=10636 И прокрутить вниз https://emex.ru/catalogs/original/?b...36&unitid=3142 То видятся детали знакомые слева 
				__________________ 
		
		
		
		
	Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#668 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			И еще вопрос. Не подскажите, а чего опоры такие разные? 
		
		
		
		
		
		
			https://dim-auto.ru/catalog/lada/ves...gatelya-198010 https://dim-auto.ru/catalog/lada/ves...gatelya-198110 https://dim-auto.ru/catalog/lada/ves...gatelya-198210 
				__________________ 
		
		
		
		
	Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#669 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#670 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			
			ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №41-19 
		
		
		
		
		
		
			При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta с дефектом «стук в правой опоре двигателя», необходимо провести диагностические работы в соответствии с приложением. Решение о гарантийности заявленного дефекта принять по результатам выполненных работ. При замене детали «правой опоры двигателя» 8450030109 иа автомобиле LADA VESTA, АГО оформлять по коду 1001089-096-000 «стук правой опоры» с соблюдением требований предписаний №9-16 и №83-18. В описательной части АГО указать параметры замеров зазоров между отбойниками и боковой стенкой «правой опоры двигателя». Трудоемкость работ: по оценке заявленного дефекта 0,2 н/ч, (позиция 87003*1); по смазке отбойников 0.05 н/ч. (позиция 87001*1); по замене правой опоры двигателя 0.3 н/ч, (позиция 10130*1). МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ Методика проверки заявленного потребителем акустического эффекта «стук правой опоры подвески двигателя» 8450030109 автомобиля Lada Vesta. Акустически эффект проявляется при пробном выезде автомобиля. Стук в виде приглушенного удара на месте правой опоры прослушивается с места водителя и переднего пассажира. Диагностика Движение в режиме разгона до 20-30 км/ч и торможение, вызывающие поперечные колебания двигателя, повороты, наезд на бордюр под углом. Резкий старт с места с последующим торможением. Оценка и устранение подтвержденного обращения владельца. Необходимо оценить степень проявления эффекта клиента: отсутствие проблемы, или стук. В случае с явно слышимым стуком необходимо оценить степень износа отбойника опоры щупом. Если зазор между отбойником и боковой стенкой корпуса опоры превышает 2,0 мм - опора требует замены (установить новую опору и нанести смазку). При оформлении АГО использовать код материала 90831000000000, норма расхода 0,004 кг на все точки смазки. В остальных случаях, проявление не является дефектом и для улучшения акустических свойств автомобиля, по желанию и за счет владельца возможно нанесение смазки «MOLYKOTE DC-33 MEDIUM» на боковые и верхние контактные поверхности отбойника. Схема смазки отбойников в правой опоре: ![]() https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...ada-vesta.html Пластичная смазка Molykote 33 Medium Силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 16.09.2019 в 14:56.  | 
| 
		 |