Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Корзина

Корзина Все перемещенные сообщения модераторами находятся здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2019, 14:50   #1
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
истеричка...
Что за дурная привычка собирать гадости, сплетни с других форумов и тащить сюда??? Я же не пересказываю, и не придумываю что ты (или кто другой) пишешь на дроме!!! Есть претензии-говори прямо!! Зачем за спиной и другим людям???!!!???
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 14:56   #2
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Что за дурная привычка собирать гадости, сплетни с других форумов и тащить сюда???
ткни, пжлст, где я хоть один пост твой с другого форума сюда принес.
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 18:05   #3
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
ткни, пжлст, где я хоть один пост твой с другого форума сюда принес.
Пост 11, зачем ты вообще стал третьему лицу писать про меня хрень и ссылаться на Дром?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
пара таксистов на своих личных вестах меняли комплекты "ремень грм, ролики, помпа"(пробеги тысяч по 100-150), у кого-то из них же я один раз менял стойки стабилизатора, рулевой наконечник и сход-развал делал; несколько вест у нас таксишных обслуживаются (пробеги по 250-280 тысяч). У одной зашумел обводной ролик ремня грм, при обращении к нам мы его "приговорили", но механик таксишный сказал "ещё походит". Настаивать не стали. Через пару-тройку тысяч подшипник ролика развалился, ремень пересколил на несколько зубьев. Притащили весту на верёвке (чихает, стреляет, из глушителя чёрный дым, коптит свечи). Пока я разобрался, что к чему, крутил стартером (компрессию мерял, катушки зажигания проверял и т.д.). В итоге добрался до ремня грм... Думали: пипец клапанам(загнуло), решили всё-таки попробовать заменить ролик. Веста прочихалась, проперделась и заработала!
Спасибо что ответили. Вот именно ГРМ с роликами и интересует. Мы здесь (на этом форуме) обсуждали эту тему про загиб клапанов на ранних пробегах 30-40 тыс., но что-то эта тема заглохла или может нет уже этой проблемы. Поэтому я у вас, как у спеца с СТО и спросил. Теперь появились еще уточнения и ответьте если не трудно-
1. Судя по тому что вы написали-даже при развале ролика у 1.6 ранних годов выпуска- не факт что загнет клапана?
2. На ваш взгляд-перед тем как ролики развалятся-они обязательно будут издавать шум??
3. В случае загиба клапанов-сколько у вас в СТО будет стоить ремонт? (запчасти+работа)
4. Какой комплект ГРМ лично вы посоветовали бы поставить? (Гейтс, Ина и т.п.)
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 19:07   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
1. Судя по тому что вы написали-даже при развале ролика у 1.6 ранних годов выпуска- не факт что загнет клапана?
2. На ваш взгляд-перед тем как ролики развалятся-они обязательно будут издавать шум??
3. В случае загиба клапанов-сколько у вас в СТО будет стоить ремонт? (запчасти+работа)
4. Какой комплект ГРМ лично вы посоветовали бы поставить? (Гейтс, Ина и т.п.)
Можно на ТЫ.
1. После выявления неисправности с роликом и перескоке ремня на несколько зубьев мы все думали, что клапана загнуло и даже механик таксишный уже был готов к снятию и ремонту ГБЦ, но решили в начале всё-таки попробовать поставить новые ролики. Ну и приятно удивились, что двигатель заработал нормально. Двиг 1,6 машина вроде 15 года.
2.Ролик - это по сути обычный шарикоподшипник со всеми вытекающими: если по беговым дорожкам обойм подшипника образуются раковинки, вначале он будет шуметь, а уже потом разрушится. Ну а если обойма у шариков развалится (если она металлическая на заклёпках) и вылетит, шарики соберутся в ряд, то подшипник попросту развалится. Буквально в прошлую пятницу такое произошло с роликом натяжителя приводного ремня на приехавшей к нам газели - на месте осталась только внутренняя обойма подшипника, остальное попросту разлетелось. От начала шума (со слов владельца) до разрушения подшипника двигатель проработал пару часов.
3.Ммм... с ценой ремонта двигателя боюсь ошибиться, тут после разборки и отбраковки только считать надо . Да и при встрече поршней с клапанами обычно заменой одних клапанов не отделаешься - тут и шатуны гнёт, а если шатуны менять - там уже по сути всё разбирается - может быть имеет смысл сразу капиталку делать?. Прошлой зимой на фокусе 2 (вроде) клапана загнуло, так просто двигатель поменяли на новый, т.к. цена ремонта+ цена запчастей была почти сопоставима с ценой нового двигателя.
4.Лучшим вроде как Гейтс считается, тут я не советчик. Сам раньше считал, что БРТ - лучшие, но однажды купил на калину сразу ремень грм и приводной ремень БРТ единовременно, сразу оба поставил, приводной ремень "развалился" менее, чем за 1,5 тыщи км, а на грм я более 40 тыщ намотал и при замене (на Гейтс, который и стоИт до сих пор) каких-то видимых трещинок на нём не обнаружил, поменял просто по времени.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 19:25   #5
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Можно на ТЫ.
1. После выявления неисправности с роликом и перескоке ремня на несколько зубьев мы все думали, что клапана загнуло и даже механик таксишный уже был готов к снятию и ремонту ГБЦ, но решили в начале всё-таки попробовать поставить новые ролики. Ну и приятно удивились, что двигатель заработал нормально. Двиг 1,6 машина вроде 15 года.
2.Ролик - это по сути обычный шарикоподшипник со всеми вытекающими: если по беговым дорожкам обойм подшипника образуются раковинки, вначале он будет шуметь, а уже потом разрушится. Ну а если обойма у шариков развалится (если она металлическая на заклёпках) и вылетит, шарики соберутся в ряд, то подшипник попросту развалится. Буквально в прошлую пятницу такое произошло с роликом натяжителя приводного ремня на приехавшей к нам газели - на месте осталась только внутренняя обойма подшипника, остальное попросту разлетелось. От начала шума (со слов владельца) до разрушения подшипника двигатель проработал пару часов.
3.Ммм... с ценой ремонта двигателя боюсь ошибиться, тут после разборки и отбраковки только считать надо . Да и при встрече поршней с клапанами обычно заменой одних клапанов не отделаешься - тут и шатуны гнёт, а если шатуны менять - там уже по сути всё разбирается - может быть имеет смысл сразу капиталку делать?. Прошлой зимой на фокусе 2 (вроде) клапана загнуло, так просто двигатель поменяли на новый, т.к. цена ремонта+ цена запчастей была почти сопоставима с ценой нового двигателя.
4.Лучшим вроде как Гейтс считается, тут я не советчик. Сам раньше считал, что БРТ - лучшие, но однажды купил на калину сразу ремень грм и приводной ремень БРТ единовременно, сразу оба поставил, приводной ремень "развалился" менее, чем за 1,5 тыщи км, а на грм я более 40 тыщ намотал и при замене (на Гейтс, который и стоИт до сих пор) каких-то видимых трещинок на нём не обнаружил, поменял просто по времени.
Спасибо. У меня Весте 3 года и пробег чуть больше 30-ти тыс. Гарантии уже нет. Вот ломаю голову-поменять ГРМ (на всякий случай) на 40 тыс. или ездить дальше, в движке пока тишина. Поэтому были и вопросы выше.
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 19:45   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Спасибо. У меня Весте 3 года и пробег чуть больше 30-ти тыс. Гарантии уже нет. Вот ломаю голову-поменять ГРМ (на всякий случай) на 40 тыс. или ездить дальше, в движке пока тишина. Поэтому были и вопросы выше.
Ну, ремень грм (как правило)меняется по регламенту к конкретному двигателю, сколько там заявленный изготовителем пробег для замены ремня? Если не ошибаюсь, 180 тыщ км. Но народ обычно тыщ при 100 меняют. Вместе с ремнём меняются оба ролика (натяжной и паразитный) и помпа. На 8 клапанниках тыщ через 40 меняли, но попадались такие новые ремни, которые уже через неделю после замены рвало. Самое интересное, что в структуру ремня не заглянешь, и он при обрыве может вообще не иметь видимых проблем, как то трещинки или отслоение зубьев. Лотерея).
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 20:15   #7
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Если не ошибаюсь, 180 тыщ км.
Да, именно 180 тыс. и есть! И может быть сам ремень эти 180 тыс. и пройдет, НО меня беспокоят- помпа и ролики! В них я не уверен. Были единичные случаи-когда они не доходили и до 100 тыс. (Вроде как сейчас ролики и помпа уже понадежнее чем на первых Вестах, но у меня Веста 16 года, поэтому и беспокойство).
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 22:46   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Про общение и людей. Кронидная.

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Спасибо. У меня Весте 3 года и пробег чуть больше 30-ти тыс. Гарантии уже нет. Вот ломаю голову-поменять ГРМ (на всякий случай) на 40 тыс. или ездить дальше, в движке пока тишина. Поэтому были и вопросы выше.
Ремень родной Gates отходит 100000 легко.
Ролик-автомат Gates отходит 100000.
Ролик-поляк лучше заменить - лотерея с непредсказуемым результаом..
За помпой следить.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.