|
|||||||
| Корзина Все перемещенные сообщения модераторами находятся здесь. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Про общение и людей. Кронидная.
Ну как сразу? Машина новая, едет и едет... Поехал с семьёй в отпуск, проехал 900 км. от дома, слушаю музыку. Услышал какой то зуммер, сразу начал смотреть в чём дело, а стрелка температуры в красном секторе!!! Остановился, глушить не стал. Открыл капот - оттуда пар и такой грохот! Подшипники помпы рассыпались, ну ты понял. Дотянули до Ельца, там всё починили. Мастер тогда сказал, что на Приоры ставили помпы от 2-х производителей, мне досталась говённая.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Про общение и людей. Кронидная.
Цитата:
. Смотрю на щиток приборов: температура в красной зоне. Не глуша выхожу из машины, заглядываю под морду - что-то течёт на снег и пар валит. Открываю капот: со стороны помпы течёт антифриз. Как оказалось, окислились контакты у вентилятора, он не включился, антифриз закипел и давануло с помпы (почему-то не с пробки расширительного бачка, а именно с помпы). Сунул руку к разъёму вентилятора, он включился и течь перестало. Отвёз супругу домой, приехал на работу, снял помпу. Подшипник "смазанный" антифризом шумно крутится, но ещё вполне бы работал, если б сальник не давануло. А на 99 наоборот - пошёл рокот от помпы, но тосол не тёк. Я считаю, это как раз замена во время, самое главное, помпа не заклинила и не развалилась - машины были на ходу до последнего.
|
|
|
|
|