Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 10:51   #11
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ТО-1 - 15 ткм

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
сервисный инженер (или как он правильно называется, не помню) такой же живчик, как и менеджеры по продажам - приветливый, энергичный.
Это точно, видимо у них "настроение" на прямую зависит от способа начисления ЗП - кто то на окладе с небольшой премией, а кто то на проценте от продаж.
Я когда свою Весту покупал, со мной обращались как с дорогим гостем, на пороге встречал менеджер, без каравая, правда Извинялись, что не успели к моему приезду и машина всё ещё в мойке, кофиями угощали - очень непривычно и неожиданно было такое увидеть. Всё прошло быстро, без проволочек - как в магазин за продуктами сходить.
Ну а сейчас что? - никому ты навиг не нужен. Купил - ну и решай свои проблемы сам. Они конечно будут делать вид, что ты им по прежнему дорог, и они будут стараться в силу своих возможностей помочь тебе, но всё это будет делаться на отъе***сь. Деньги ты им всё равно отдашь по норме/часа, а не по результату.
Botsmann вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.