Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2019, 23:08   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Леонид1953 Посмотреть сообщение
выше моего понимания
Чего тут понимать? Дело не в деньгах. Если двигатель жрёт масло, то это не исправный двигатель. И не нужно говорить, что это тенденция всех современных авто. Если двигатель сновья жрёт масло, то что будет дальше?
Botsmann вне форума  
Старый 24.09.2019, 23:10   #2
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Чего тут понимать? Дело не в деньгах. Если двигатель жрёт масло, то это не исправный двигатель. И не нужно говорить, что это тенденция всех современных авто. Если двигатель сновья жрёт масло, то что будет дальше?
Лягут кольца, жор увеличится, могут и задиры появиться, кат сдохнет
Barmaley вне форума  
Старый 24.09.2019, 23:31   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Чего тут понимать? Дело не в деньгах. Если двигатель жрёт масло, то это не исправный двигатель. И не нужно говорить, что это тенденция всех современных авто. Если двигатель сновья жрёт масло, то что будет дальше?
+1! У меня 99 96 года с пробегом более 200 тысяч масло вообще не жрёт, калина с пробегом 110 тысяч масло вообще не жрёт от замены до замены (меняю всегда через 12 тысяч на обеих), а тут купить новую машину за почти 0,9 млн и она с новья масло жрёт?!! Действительно, а что будет через 100-200 тысяч км? Про облегчённую ШПГ и перекладку поршней я знаю, но НЕ ДОЛЖНО такого быть! И дело тут вовсе не в деньгах.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
ступичные заглушки, уже рубля 2 на них потратил))
Что мешает их перед установкой на обычный силиконовый герметик прилепить?
leopold вне форума  
Старый 24.09.2019, 23:41   #4
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Цитата:
ступичные заглушки, уже рубля 2 на них потратил))

Что мешает их перед установкой на обычный силиконовый герметик прилепить?
У меня сидят мёртво, все на месте. Хотел было по весне, когда летнюю резину ставил, проклеить, увидел, что плотно сидят и оставил как есть.
Nikodim вне форума  
Старый 25.09.2019, 00:06   #5
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
+1! У меня 99 96 года с пробегом более 200 тысяч масло вообще не жрёт, калина с пробегом 110 тысяч масло вообще не жрёт от замены до замены (меняю всегда через 12 тысяч на обеих), а тут купить новую машину за почти 0,9 млн и она с новья масло жрёт?!!
Вообще не жрёт, в смысле не уменьшается уровень ни на миллиметр, или не доливаешь? Что-то мне подсказывает, что второе. Тем более, после 200 тыщ пробега. Я на прежних, взятых из салона, авто тоже не доливал от замены до замены, но сказать, что не уходило ни на миллиметр, не могу. По-любому уровень малость уменьшался к сроку замены масла. Но, раз не доливал, считал, что масложора нет. Тут пока то же самое.
Nikodim вне форума  
Старый 25.09.2019, 00:24   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
Вообще не жрёт, в смысле не уменьшается уровень ни на миллиметр, или не доливаешь? Что-то мне подсказывает, что второе. Тем более, после 200 тыщ пробега. Я на прежних, взятых из салона, авто тоже не доливал от замены до замены, но сказать, что не уходило ни на миллиметр, не могу. По-любому уровень малость уменьшался к сроку замены масла. Но, раз не доливал, считал, что масложора нет. Тут пока то же самое.
Ну, залил по максимуму, при следующей замене осталось больше половины м/д метками "мин-макс". Когда на 99 из 8 маслосъёмных колпачков 4 были сползшими, за 10 тыщ опускалось до мин. доливал до максимума, ещё пару тыщ наматывал и менял масло. Дымила при заводке. Половина колпачков были сползшими и расход был меньше, чем на новом 1,8 у весты! Пару лет назад мне такой "масложор" надоел(терпел несколько лет), я вскрыл клапанную крышку, заменил колпачки, отрегулировал клапана, заменил масло. После того менял масло пока только один раз (жена мало ездит). Судя по тому, сколько уходит масла на 1,8 мои вообще не жрут)) Как вижу, проблема распространённая, так КАК угадать и купить с тем 1,8 который не жрёт?((

Последний раз редактировалось leopold; 25.09.2019 в 00:35.
leopold вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.