|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2018
Автомобиль: мото
Сообщений: 31
|
Re: Амортизаторы - 2
Установка данных патронов была произведена на «скорую руку»
- не сделаны заходные фаски на отпиленной горловине резервуаров - «потекший» патрон пошёл криво по корпусу : когда мы вставили заводной болт , чтобы вытащить патрон, визуально видно было несоосность аморта и болта. Вследствие этого сильная боковая нагрузка на шток «съела» с одной стороны хром на нем ( сожрав попутно мфл втулку направляющей ) и масло просто этим пятном выносило наружу ( причём часть масла осталась в амортизаторе и манжета как бы жива - шток сам по себе втягивается в патрон) Есть подозрение , что этот корпус имеет сам по себе кривизну резервуара - пока думаем как это проверить .. Как всегда , не смотрим инструкций и сами себе усложняем жизнь. Последний раз редактировалось влад178; 26.09.2019 в 13:24. |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Самара
Автомобиль: Vesta SW Cross Luxe Prestige 1,8 AMT (Mars)
Возраст: 56
Сообщений: 30
|
Re: Амортизаторы - 2
влад178, с патронами на кросс не получилось, как я понял?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2018
Автомобиль: мото
Сообщений: 31
|
Re: Амортизаторы - 2
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2018
Автомобиль: мото
Сообщений: 31
|
Re: Амортизаторы - 2
|
![]() |