|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Выкладываю свои впечатления по прошивке авто. На холодную, так сказать голову.
Прошивался в августе в г.Оренбург у Дмитрия (представителя Вадима) двухрежимкой «Инварь Инсайд» (если интересуют более подробные закорючки, я их не запоминал и не записывал, спрашивайте у Вадима). Сперва завёл файл и сбрасывал туда впечатления и ощущения до, и после прошивки, подождав когда «Вау»-эффект пройдёт. Но позже посмотрел какая простыня получается и решил басню сократить по максимуму, короче: 1. Поправили трындёж БК по расходу топлива. При фактическом трассовом 6,4л/100км, комп показывал 7,3. Это Дмитрий поправил индивидуально, совсем точно править не спешили, сейчас расхождение 0,4л. Буду с Оренбурге, ещё чутка рихтанём. 2. Снизился средний расход топлива по кошельку, примерно на литр. 3. Убрали предпусковую прокрутку. 4. Улучшили отклик на «педаль». 5. Появилась понятливость «педали». 3 года не мог научиться держать постоянную скорость педалью, теперь это вновь делаю автоматом, не глядя на спидометр. 6. С низов поехала существенно веселее на всех передачах. 7. Убран режим прогрева катализатора при холодном запуске. Немного смущают низковатые обороты холодного запуска, летом сразу считай холостые, сейчас около 1100об/мин с постепенным спадом и остаточный трындёж БК. Это вполне решаемо, а в целом доволен. Цена 5000р. Как то так. |
![]() |