|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 89
|
Re: Капитальный ремонт 1.8 л
Цитата:
так а из темы о масложоре не понятно в чем причина? проблема массовая, причины указаные значить и у ТС почти наверняка все теже. но зачем искать и читать когда есть такие как"Гагаринец" которые напишут в 723 раз ответ. отсюда вопрос о каком капремонте речь? меняем клапана а если не ясно как это сделать то тем более в сервис. в своем масло жоре уверен на 100 процентов что причины как и у других. я свой мотор разбирал до состояния (снятие всего навесного). впуск весь в масле в районе стыка между рессивером и гбц, а там только клапана. до этого места рессивер полностью сухой. у меня стоит ГБО. если врезки, сделанные снизу коллектора сразу у входа в гбц, заглушить шлангами и поездить на бензе редельку то оттуда сливается масло намешанное с бензином. вижу это так. масло стекает по стержню, подмешивается с бензином и пока клапан закрыт то от пульсаций во впуске немного попадает назад (там пару см до врезки в коллектор). эта смесь оседает в этой врезке и при открытии клапана уже не может попасть в цилиндр. если ездить на газу то эта смесь из врезки спокойно выдувается. это я лично на своей машине наблюдал. ЗЫ. как сильно тема становится похожа в тему о масложоре ;-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: Капитальный ремонт 1.8 л
Цитата:
*** Нам интересно не "наверняка", а фактически. |
|
![]() |
![]() |