|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Стоит ли устанавливать на Весту иридиевые свечи? | |||
Стоит, польза есть. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 16.67% |
Не стоит бесполезны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 33.33% |
Не знаю. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 50.00% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
|
Re: Свечи зажигания
Здравствуйте!
Решил поделиться своей историей по замене свечей. С завода стояли АУ Энгельские, проехал на них 16 тыщ без проблем и поменял на АУ APS, разницы в работе не заметил, проехал на APS 25 тыщ, кстати на Татнефти 95, решил в очередной раз сменить в профилактических целях и для опробования трехэлектродок от бриска, свечи после 25 тыщ были в идеальном состоянии, изолятор и электроды чистые, вообще без нагара. И вот теперь бриск, как поставил работа сразу не понравилась, трудный завод с провалом, нестабильный хх, помучился с ними 3 тыщ и вернул АУ которые стояли с завода, запуск чуть улучшился, но не кардинально, поэтому решил менять и их и купил NGK №11 5282, первый запуск на них не был идеальным, но с каждым разом улучшался, что интересно, это происходило постепенно, запуск стал как с новья примерно к третьей неделе езды на них, и еще заметил, что увеличились обороты на хх по стрелочному указателю, стояли где то в районе 740, стали 760, с этим связываю и появившееся плавное переключение с 1 на 2, до этого дерготня замучила, ну и субъективный жопомер говорит что динамика стала чуть лучше. Во всем этом деле удивило то, что возврат к исходному состоянию происходил плавно, а не сразу после замены свечей. |
![]() |