Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2019, 14:41   #4
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Нефиг его сажать на герметик. Он от времени дубеет и начинает трескаться. Менять его надо, тем более, что цена копеечная - у нас он 100 р в любом автомаге.
На выходных у себя как раз снимал его и проклеивал. Там все в масле было. Штуцер, который вставляется в блок уже не металлический, а пластиковый. Я его отмыл и он, как новый. Никаких трещин. Потому установка нового штуцера или нового шланга вентиляции картера ничего не даст. Как потели так и будут потеть. Это визитная карточка практически всех ВАЗовских движков. Поэтому только проклеивать. Замена деталей новыми - деньги на ветер. И малая трубка вентиляции картерных газов, которая идет с клапанной крышки во впускной шланг. Также потеет почти у всех, кого видел. И на всех моих предыдущих авто также потела она. Проклеить и забыть. Еще заглушки распредвалов. На приоре из-за них весь двигатель был усран маслом. У некоторых их вообще выдавливало. Я их просто обезжирил и посадил на высокотемпературный маслостойкий герметик. Прошло уже 4 года. Недавно видел свою бывшую приору, смотрел туда. Там все сухо и чисто.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.