Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2019, 19:31   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
21080-1014056-10 это его номер или на двигатель 21129 другой?
Я выше уже выложил номер. А твой артикул для восьмиклапанника.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Какой штуцер нужно лечить на фото?
Который в крышке ГБЦ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Я не буду менять один говенный шланг на другой говенный шланг прекрасно зная, что через год он также высохнет и начнет сопливить.
Шлангов хватает года на 3-4. Про год не фантазируй. Можешь вообще ничего не менять. Дело твое. И еще... Я под машиной время проводить не люблю, но если что-то и приходится делать, то колхозить герметиком точно не стану, если деталь которую нужно заменить стоит буквально копейки.

Цитата:
Если ты пробовал промазывать и у тебя снова все запотело, значит недостаточно герметика использовал
Епта, да обмажь весь мотор сверху герметиком, чтобы наверняка ниоткуда не капнуло. На спичках экономите, господа...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 20:42   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Какой штуцер нужно лечить на фото?
Который в крышке ГБЦ.
Каким боком штуцер в крышке ГБЦ к потеющему месту, изображенному на фото?

Цитата:
На спичках экономите, господа...
Речь идет об экономии времени, а не спичек. Если есть возможность сделать один раз и больше туда не лезть, зачем отказываться от этого варианта?
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 21:54   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Каким боком штуцер в крышке ГБЦ к потеющему месту, изображенному на фото?
Я тебе про вклеивание заводом штуцеров говорил. А тот, что на фото, судя по снимку не имеет второго хомута или просто все в масле настолько, что не видно. Я так понимаю, что там стоит двусторонний пластиковый восьмерочный штуцер, и он у всех всегда крепился двумя хомутами, и масло там дристало только при деформации самого штуцера.

Цитата:
Если есть возможность сделать один раз и больше туда не лезть, зачем отказываться от этого варианта?
Затем, что намазав герметиком, потом будешь отдирать с него треснувший патрубок. Что неясного-то? Эти патрубки от масла и постоянного нагрева часто трескаются перед штуцерами и смысла в экономии такой не вижу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Я сделал проще: поменял хомут на два червячных - они плотнее прижимают.
Глупость сделал. Пружинные имеют постоянное давление на материал, а червячные ослабляют прижим при эксплуатации из-за деформации патрубков.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:22   #4
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение

Глупость сделал. Пружинные имеют постоянное давление на материал, а червячные ослабляют прижим при эксплуатации из-за деформации патрубков.
Это рабочий вариант.
А ваше купить такое же - проблему не решает.

Добавлено через 2 минуты
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
cthulhu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:44   #5
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,257
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
Ошибаетесь, пружинные постоянный поджим дают.
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:46   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
Тебе знакома ситуация, когда в мороз текут патрубки на СОД? Если нет, то лучше не начинай дискуссию про применяемость хомутов.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 12:02   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,586
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от cthulhu Посмотреть сообщение
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
Да, давай вернёмся в каменный век.

Время назад всеми форумами Приора и Калина испытывали эти пружинные хомуты МУБЕА перед постановкой на конвейёр ВАЗ. Подбирали правильные диаметры, чтобы протечек не было.

Ты чУдишь.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 14:50   #8
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Да, давай вернёмся в каменный век.

Время назад всеми форумами Приора и Калина испытывали эти пружинные хомуты МУБЕА перед постановкой на конвейёр ВАЗ. Подбирали правильные диаметры, чтобы протечек не было.

Ты чУдишь.
Мне проще универсальным хомутам зажать, чтобы не текло, чем копаться в недрах форумов и искать те самые правильные диаметры. Это здравый смысл и экономия времени.
cthulhu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 17:01   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Мне проще универсальным хомутам зажать, чтобы не текло, чем копаться в недрах форумов и искать те самые правильные диаметры.
А потом то и дело их подтягивать (и менять при перетяге), т.к. они будут периодически сопливить, или же периодически менять пережатые патрубки. Если вам это проще, чем один раз поставить нормальные хомуты - дело ваше...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 11:00   #10
Dimaprodvor
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Шлангов хватает года на 3-4.
не знаю какие там 3-4 года... за второй год эксплуатации меняют это узел второй раз по гарантии. Причем меняют сам штуцер (мне кажется или он все-таки пластиковый?), а судя по вашему совету менять надо шланг! Начнет потеть вновь, а начнет - я теперь уже уверен, будем долбить на замену шланга!

PS за номер на шланг спасибо, как-то сразу не увидел...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181124_130037.jpg (80.3 Кб, 49 просмотров)
Dimaprodvor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.