Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2019, 21:54   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Каким боком штуцер в крышке ГБЦ к потеющему месту, изображенному на фото?
Я тебе про вклеивание заводом штуцеров говорил. А тот, что на фото, судя по снимку не имеет второго хомута или просто все в масле настолько, что не видно. Я так понимаю, что там стоит двусторонний пластиковый восьмерочный штуцер, и он у всех всегда крепился двумя хомутами, и масло там дристало только при деформации самого штуцера.

Цитата:
Если есть возможность сделать один раз и больше туда не лезть, зачем отказываться от этого варианта?
Затем, что намазав герметиком, потом будешь отдирать с него треснувший патрубок. Что неясного-то? Эти патрубки от масла и постоянного нагрева часто трескаются перед штуцерами и смысла в экономии такой не вижу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Я сделал проще: поменял хомут на два червячных - они плотнее прижимают.
Глупость сделал. Пружинные имеют постоянное давление на материал, а червячные ослабляют прижим при эксплуатации из-за деформации патрубков.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:22   #2
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение

Глупость сделал. Пружинные имеют постоянное давление на материал, а червячные ослабляют прижим при эксплуатации из-за деформации патрубков.
Это рабочий вариант.
А ваше купить такое же - проблему не решает.

Добавлено через 2 минуты
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
cthulhu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:44   #3
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 51
Сообщений: 994
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
Ошибаетесь, пружинные постоянный поджим дают.
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:46   #4
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
Тебе знакома ситуация, когда в мороз текут патрубки на СОД? Если нет, то лучше не начинай дискуссию про применяемость хомутов.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 12:02   #5
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от cthulhu Посмотреть сообщение
Пружинные дают лишь удобство снятия одевания.
Да, давай вернёмся в каменный век.

Время назад всеми форумами Приора и Калина испытывали эти пружинные хомуты МУБЕА перед постановкой на конвейёр ВАЗ. Подбирали правильные диаметры, чтобы протечек не было.

Ты чУдишь.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 14:50   #6
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Да, давай вернёмся в каменный век.

Время назад всеми форумами Приора и Калина испытывали эти пружинные хомуты МУБЕА перед постановкой на конвейёр ВАЗ. Подбирали правильные диаметры, чтобы протечек не было.

Ты чУдишь.
Мне проще универсальным хомутам зажать, чтобы не текло, чем копаться в недрах форумов и искать те самые правильные диаметры. Это здравый смысл и экономия времени.
cthulhu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 17:01   #7
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Мне проще универсальным хомутам зажать, чтобы не текло, чем копаться в недрах форумов и искать те самые правильные диаметры.
А потом то и дело их подтягивать (и менять при перетяге), т.к. они будут периодически сопливить, или же периодически менять пережатые патрубки. Если вам это проще, чем один раз поставить нормальные хомуты - дело ваше...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 18:32   #8
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А потом то и дело их подтягивать (и менять при перетяге), т.к. они будут периодически сопливить, или же периодически менять пережатые патрубки. Если вам это проще, чем один раз поставить нормальные хомуты - дело ваше...
Когда начинать подтягивать? А то я уже забыл про них, а тут темка напомнила.
Просто поделился опытом. Выдохните уже, лопните от напряжения
cthulhu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 21:33   #9
Zolotoi
Продвинутый
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А потом то и дело их подтягивать (и менять при перетяге), т.к. они будут периодически сопливить, или же периодически менять пережатые патрубки. Если вам это проще, чем один раз поставить нормальные хомуты - дело ваше...
А какие нормальные? На приоре какие только не ставил и один хрен сопливило. И на весте такая же беда)))
Zolotoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 23:59   #10
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Запотевание масло возле патрубка

Цитата:
На приоре какие только не ставил и один хрен сопливило.
На Приоре изначально все патрубки жестче, чем на Весте. Поэтому пружинные хомуты нужно было ставить с бОльшим прижимом и только с новыми патрубками, пока они еще мягкие. Мубеа нормальные.

Цитата:
И на весте такая же беда
У меня такой беды нет. Все сухо пока кроме штуцера из ГБЦ, но это вечная история у дваждыавтомобильного - нужно переклеить штуцер. Хомут не при делах...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.