Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2019, 11:06   #1
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Видимо мозги мотора считают, что машина сейчас заглохнет и быстро размыкает сцепу...
лучше бы мозги мотора оборотов добавляли, а не сцепление дергали
d.s.trufanov вне форума  
Старый 15.10.2019, 12:14   #2
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
лучше бы мозги мотора оборотов добавляли, а не сцепление дергали
Согласен, но видимо обороты моментально не подкинуть, а вот сцепу кинуть - легко. А может это мозги коробки срабатывают.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
Старый 15.10.2019, 12:19   #3
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Согласен, но видимо обороты моментально не подкинуть, а вот сцепу кинуть - легко. А может это мозги коробки срабатывают.
думается, что инерционность дроссельной заслонки и актуатора сцепления - величины одного порядка... а срабатывают конечно мозги коробки, но сигнал ей все-равно ЭБУ двигателя дает, он же видит падение оборотов
d.s.trufanov вне форума  
Старый 15.10.2019, 17:02   #4
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
думается, что инерционность дроссельной заслонки и актуатора сцепления - величины одного порядка...
А если мозг включить? После срабатывания дроссельной заслонки еще надо раскрутить двигатель жестко соединенный с колесами... Ну и не надо забывать, что эта программа писалась под другой мотор и под другое ПО управления им.

Последний раз редактировалось тень; 15.10.2019 в 17:56.
тень вне форума  
Старый 15.10.2019, 18:45   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
А если мозг включить? После срабатывания дроссельной заслонки еще надо раскрутить двигатель жестко соединенный с колесами... Ну и не надо забывать, что эта программа писалась под другой мотор и под другое ПО управления им.
Под какой?
BigKot вне форума  
Старый 15.10.2019, 19:15   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Под какой?
Это уже было для другого, действительно, свалил в кучу два разных сообщения и получилось мягко говоря, не особо информативно. Вторая часть для тех у кого прошит 1,6.
тень вне форума  
Старый 15.10.2019, 19:16   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Это уже было для другого, действительно, свалил в кучу два разных сообщения и получилось мягко говоря, не особо информативно. Вторая часть для тех у кого прошит 1,6.
Понял.
BigKot вне форума  
Старый 15.10.2019, 21:40   #8
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
А если мозг включить? После срабатывания дроссельной заслонки еще надо раскрутить двигатель жестко соединенный с колесами...
ну так включите! Вы снимаете ногу с педали тормоза, авто начинает потихоньку трогаться, т.е. момента хватает, потом Вы добавляете чуть газу и ПО, вместо того, чтобы поднимать обороты, выжимает и бросает сцепление! где логика?!?!
d.s.trufanov вне форума  
Старый 15.10.2019, 22:04   #9
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
где логика?!?!
Нет у тебя логики. Или дай машине тронуться как она собиралась или делай это до нее (после), а во время процесса нечего запрашивать момент, который она выдать не может. Нечего было устраивать вой на весь интернет "дайте нам ползучий режим" (это сейчас не про конкретного человека, это про ситуацию в целом). Хотели ползать на КПП, которая для этого не разрабатывалась - получите побочные эффекты.
тень вне форума  
Старый 15.10.2019, 23:17   #10
Dimon903
Продвинутый
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик
Возраст: 45
Сообщений: 241
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Хотели ползать на КПП, которая для этого не разрабатывалась - получите побочные эффекты.
Зачет!
Dimon903 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.