|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Согласен, но видимо обороты моментально не подкинуть, а вот сцепу кинуть - легко. А может это мозги коробки срабатывают.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
думается, что инерционность дроссельной заслонки и актуатора сцепления - величины одного порядка... а срабатывают конечно мозги коробки, но сигнал ей все-равно ЭБУ двигателя дает, он же видит падение оборотов
|
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
А если мозг включить? После срабатывания дроссельной заслонки еще надо раскрутить двигатель жестко соединенный с колесами... Ну и не надо забывать, что эта программа писалась под другой мотор и под другое ПО управления им.
Последний раз редактировалось тень; 15.10.2019 в 17:56. |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
ну так включите! Вы снимаете ногу с педали тормоза, авто начинает потихоньку трогаться, т.е. момента хватает, потом Вы добавляете чуть газу и ПО, вместо того, чтобы поднимать обороты, выжимает и бросает сцепление! где логика?!?!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Нет у тебя логики. Или дай машине тронуться как она собиралась или делай это до нее (после), а во время процесса нечего запрашивать момент, который она выдать не может. Нечего было устраивать вой на весь интернет "дайте нам ползучий режим" (это сейчас не про конкретного человека, это про ситуацию в целом). Хотели ползать на КПП, которая для этого не разрабатывалась - получите побочные эффекты.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик
Возраст: 45
Сообщений: 241
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |