Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2019, 14:46   #1
Alex-x
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 19
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от BK201 Посмотреть сообщение
В истории предприятия читаем, что сначала оно было филиалом Кировского завода. В городе по старинке все его так и называют. По привычке и здесь так назвал .

Так что там с капиталкой? Заварят ли пропилы между цилиндрами?) Поставят ли безвтык?)
Пропилов быть не должно, т.к. не гильзование, а расточка под 82.5. Поршни ремонтные уже безвтыковые.

Причина масложора: несоответствие тепловых зазоров поршней и цилиндров. Т.е. другими словами подбор соответствия реальных размеров поршня и цилиндра для моего мотора на заводе не проводился.

А вот с колевалом все хорошо: выработка на вкладышах незначительная, балансировка на заводе хорошо проводится.
Alex-x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 14:48   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,586
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Alex-x Посмотреть сообщение
Причина масложора: несоответствие тепловых зазоров поршней и цилиндров. Т.е. другими словами подбор соответствия реальных размеров поршня и цилиндра для моего мотора на заводе не проводился.
.
ВАЗ рулит! Подвал-монтаж, а не завод. Сплошные косяки.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 14:55   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,092
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
ВАЗ рулит! Подвал-монтаж, а не завод. Сплошные косяки.
Ты ж только в теме про термостат написал, что они гении и всё у них просчитано и ваще! ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 14:56   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
они гении и всё у них просчитано и ваще! ))
Но это не точно...
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 15:00   #5
kiavod
Banned
 
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от kiavod Посмотреть сообщение
Делаю ставку на проваленные размеры поршневой или цилиндров
Цитата:
Сообщение от Alex-x Посмотреть сообщение
Причина масложора: несоответствие тепловых зазоров поршней и цилиндров.
куда за призом обращаться?
kiavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 15:41   #6
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
куда за призом обращаться?
Сюда https://speedme.ru/posts/id-21336-q1gyyhi5rry9o4ocmuij
vliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 17:18   #7
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
несоответствие тепловых зазоров поршней и цилиндров
Если не сложно запросите у ремонтников замеры цилиндров и поршней и вообще идеально было бы, если бы была возможность выложить фото состояния цилиндров и поршней
xAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 17:47   #8
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
запросите у ремонтников замеры цилиндров и поршней
Зачем? Зазор надо 3 сотки, нормальные кольца, и забудешь про масложор... Расточка идет под 82,5 группа "А". А если ты про "родные", то там уже можно намерить погоду на Марсе, т.к. зазоры ушли.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 17:55   #9
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Зачем?... А если ты про "родные"
Ну пусть будет банальный интерес.
Да, я именно про родные. Пусть даже с "погодой на марсе". Меня больше интересует диаметр цилиндра на самом деле, ну и группа поршней не лишним будет.
xAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 18:27   #10
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Меня больше интересует диаметр цилиндра на самом деле
Если учесть, что все блоки 1,6 и 1,8 точатся в одном месте, то и размеры их будут соответствующими друг другу. Тут засады быть не должно.

Цитата:
ну и группа поршней не лишним будет
А вот тут может быть закавыка, т.к. замер идет по юбке поршня, а с днищем поршня могли накосячить при производстве литых форм или во время точения заготовки - при нормальной группе по юбке поршень может иметь днище диаметром меньше расчётного (пары соток достаточно) и будет стучать на холодную, а из-за перекоса через кольца жрать масло. Не забываем про то, что ход поршня больше, и угол наклона шатуна иной...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.