Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2019, 18:27   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Меня больше интересует диаметр цилиндра на самом деле
Если учесть, что все блоки 1,6 и 1,8 точатся в одном месте, то и размеры их будут соответствующими друг другу. Тут засады быть не должно.

Цитата:
ну и группа поршней не лишним будет
А вот тут может быть закавыка, т.к. замер идет по юбке поршня, а с днищем поршня могли накосячить при производстве литых форм или во время точения заготовки - при нормальной группе по юбке поршень может иметь днище диаметром меньше расчётного (пары соток достаточно) и будет стучать на холодную, а из-за перекоса через кольца жрать масло. Не забываем про то, что ход поршня больше, и угол наклона шатуна иной...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.