|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
На 1.6 не добавляются. И нет прошивок, которые это умеют. Но надо признать, что если ногами не трогать газ, то и с тремя пассажирами она спокойно трогается, хотя обороты до 800 где-то проседают. Но плавно и без проблем и без запахов.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
![]() пс. В пробках когда стоишь с тормозом, сцепа не сомкнута, все как раньше. После полной остановки и отпускании тормоза сцепление смыкается через 1-2 секунды. Вполне можно за это время на газ нажать даже не торопясь, и трогаться как на АМТ1.0. Ну и на самом деле, даже в небольшую горку 1.6 на ползучке забирается и даже ускоряется при этом.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
на 23тыс сами поменяли? с ОД не договаривались по замене? |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
||
|
|
|
|
#6 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
в остальных случаях я качусь так....стоим, чуть прижимаем газ - тронулись, отпускаю газ и подкатываюсь к стоящему....стоим....далее по новой ни о каком смыкании сцепы вообще речи нет - слишком быстро получится и приеду в задницу. я в такие моменту люто завидую пацанам на ланосах, у них даж на второй можно практически стоять на месте с отпущеным сцеплением. и кстати, ровно по этой причине в DSG-7 первая передача почти в 2 раза короче чем на такой же машине с МКПП |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
В любом случае, словами трудно это все рассказывать. В пробках гораздо комфортнее, чем АМТ1.0. По крайней мере в Питерских пробках.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
сейчас пробег 65 сцепа еще жива, трогается плавно....если попасть в дикую пробку часов на несколько с постоянными старт-стоп (летом пару раз в московии встрял) или вот недавно супруга учиться начала вождению - часика полтора насиловала машину на площадке тогда при старте начинается дрожание убирается путем прожига (газ в пол тормоз в пол секунды по 2-3 раза 3-4) и дальше ездишь плавно ....к концу 4-ого раза прожига подряд шестеренка замигала (до того не разу с 15-ого года такого не видел)....помигала и перестала...машин ездит как новый. мысль в том что вот при долгом горячем стоялове или издевательстве на площадке (пачуть жмем газ...долга, ползаем медленнее пешехода и тп) сцепа таки начинает подрагивать....и чем ползучка от такого издевательства отличается? а ничем. значит рано или поздно задрожит докупускаю что сакс этот твой более стоек...может на него и перейду позже...но 2 с лишним года на 31-ом сцеплении подсказывает мне что можно и без издевательств над машиной ее эксплуатировать) |
|
|
|