Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2019, 06:55   #1
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: "ХОТЕЛКИ"

То ,что Юра пишет это не страшно,а вот то,что он и за рулём на дороге-вот это уже вызывает опасения
vliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 15:26   #2
Александр57
Продвинутый
 
Аватар для Александр57
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Орел
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 51
Сообщений: 360
Re: "ХОТЕЛКИ"

Цитата:
То ,что Юра пишет это не страшно,а вот то,что он и за рулём на дороге-вот это уже вызывает опасени
Вряд ли все так страшно. Стебается человек. Выложил шнягу и ржет, читая комментарии.
Александр57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 21:01   #3
Rishat
Пользователь
 
Аватар для Rishat
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage
Возраст: 39
Сообщений: 78
Re: "ХОТЕЛКИ"

Цитата:
Стебается человек.
Причем над теми, кто считает себя умнее инженеров
Rishat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2019, 23:47   #4
Шумков Юрий
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
Re: "ХОТЕЛКИ"

Да, это крик души.
Данную тему поднял увидев, что сюда возможно заглядывают представители Автоваза.
Теперь по поводу "хотелок":
1. Высота и движение рычага коробки передач установлена усредненная, а хочется чтоб было под себя любимого (кто первый согласится отказаться от регулировки кресла по высоте и руля по высоте и вылету -- дураков нет).
2. При низко опущенном руле мне не видны показания тахометра и спидометра (в диапазоне от 50 до 110) подскажите как быть?
3. Когда пятишься задом хотелось бы кроме звука "пи" чтоб машина сама остановилась перед препятствием а не пробовать бампер на прочность.
4. Осенью во время дождя когда мокрые и грязные стекла и зеркала, а в темное время слепящий свет позади идущей машины никого не бесит?
5 и 6. По поводу подвески и коробки передач не все так просто как я написал, могу лишь сказать что во время поворота при увеличивающейся нагрузке на опорную пару колес устойчивость машины будет соответственно тоже увеличиваться. А аналогов моей АКПП я пока не нашел.
7. ДВС это по сути все тот же принцип паровой машины. Условно говоря замените топливную смесь в двухтактном двигателе на пар под давлением и поршня будут крутить коленвал за милую душу или не так?
У двигателя который я придумал нет: поршней, коленвала, ГРМ. И всего три фазы для работы: впуск, выпуск и рабочий ход; причем они дополняют друг друга со знаком плюс, а у ДВС это: рабочий ход минус (сжатие, впуск, выпуск).
Было бы просто интересно пообщаться с единомышленниками.
Шумков Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 10:55   #5
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: "ХОТЕЛКИ"

Цитата:
У двигателя который я придумал нет: поршней, коленвала, ГРМ. И всего три фазы для работы: впуск, выпуск и рабочий ход; причем они дополняют друг друга со знаком плюс
РПД?
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 11:04   #6
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
Re: "ХОТЕЛКИ"

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
РПД?
Скорее всего Перпетуум Мобиле. С гравитационным возбуждением сердечника из антиматерии по циклу Мёбиуса.....
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 11:15   #7
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: "ХОТЕЛКИ"

Цитата:
корее всего Перпетуум Мобиле. С гравитационным возбуждением сердечника из антиматерии по циклу Мёбиуса....
на холодном синтезе?)))
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 18:51   #8
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: "ХОТЕЛКИ"

Цитата:
1. Высота и движение рычага коробки передач установлена усредненная, а хочется чтоб было под себя любимого (кто первый согласится отказаться от регулировки кресла по высоте и руля по высоте и вылету -- дураков нет).
Высота и движение рычага обоснованы ГОСТом, который тоже неглупые люди составляли. А перед этим проводили длительные исследования не на коленке. Наверное его стоит вначале изучить, прежде чем что-то предлагать.
Цитата:
2. При низко опущенном руле мне не видны показания тахометра и спидометра (в диапазоне от 50 до 110) подскажите как быть?
Вначале давайте разберемся с вашими антропометрическими данными и посадкой за рулем, прежде чем говорить что вы не видите чего-то. если я откину сиденье подальше, то мне тоже неудобно пользоваться органами управления. Только при этом мне ещё и лежать неудобно и руль далеко. Не выкидывать же сиденье и не увеличивать же ход руля?
Цитата:
3. Когда пятишься задом хотелось бы кроме звука "пи" чтоб машина сама остановилась перед препятствием а не пробовать бампер на прочность.
Ну вот тебе ситуация: приехал ты на речку, начал разворачиваться в чистом поле и парктроник среагировал на траву. Машина остановилась и дальше назад ты её при предлагаемой функции не сдвинешь. Что делать?

Цитата:
4. Осенью во время дождя когда мокрые и грязные стекла и зеркала, а в темное время слепящий свет позади идущей машины никого не бесит?
Прежде чем предлагать установку видеокамер вместо зеркал рекомендую выйти с обычным телефоном перед машиной ночью с грязной камерой и посмотреть на результат. Оптика - её никуда не денешь.

Цитата:
7. ДВС это по сути все тот же принцип паровой машины. Условно говоря замените топливную смесь в двухтактном двигателе на пар под давлением и поршня будут крутить коленвал за милую душу или не так?
У двигателя который я придумал нет: поршней, коленвала, ГРМ. И всего три фазы для работы: впуск, выпуск и рабочий ход; причем они дополняют друг друга со знаком плюс, а у ДВС это: рабочий ход минус (сжатие, впуск, выпуск).
Ну заполни 3-х литровую банку газом, закрой крышкой и заставь прыгать бумажный шарик на этой самой крышке под действием газа в банке. Как только тебе это удастся я с радостью ознакомлюсь с принципом действия предложенного тобой двигателя.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.