|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
То ,что Юра пишет это не страшно,а вот то,что он и за рулём на дороге-вот это уже вызывает опасения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Орел
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 51
Сообщений: 360
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage
Возраст: 39
Сообщений: 78
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
Да, это крик души.
Данную тему поднял увидев, что сюда возможно заглядывают представители Автоваза. Теперь по поводу "хотелок": 1. Высота и движение рычага коробки передач установлена усредненная, а хочется чтоб было под себя любимого (кто первый согласится отказаться от регулировки кресла по высоте и руля по высоте и вылету -- дураков нет). 2. При низко опущенном руле мне не видны показания тахометра и спидометра (в диапазоне от 50 до 110) подскажите как быть? 3. Когда пятишься задом хотелось бы кроме звука "пи" чтоб машина сама остановилась перед препятствием а не пробовать бампер на прочность. 4. Осенью во время дождя когда мокрые и грязные стекла и зеркала, а в темное время слепящий свет позади идущей машины никого не бесит? 5 и 6. По поводу подвески и коробки передач не все так просто как я написал, могу лишь сказать что во время поворота при увеличивающейся нагрузке на опорную пару колес устойчивость машины будет соответственно тоже увеличиваться. А аналогов моей АКПП я пока не нашел. 7. ДВС это по сути все тот же принцип паровой машины. Условно говоря замените топливную смесь в двухтактном двигателе на пар под давлением и поршня будут крутить коленвал за милую душу или не так? У двигателя который я придумал нет: поршней, коленвала, ГРМ. И всего три фазы для работы: впуск, выпуск и рабочий ход; причем они дополняют друг друга со знаком плюс, а у ДВС это: рабочий ход минус (сжатие, впуск, выпуск). Было бы просто интересно пообщаться с единомышленниками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: "ХОТЕЛКИ"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |