|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
п.с. слово "выложены" интерактивно. можно нажать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую. Последний раз редактировалось academic; 23.10.2019 в 17:42. |
|||||||
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
На мой взгляд это общая ошибка, которая может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию. Я как-то начал экспериментировать с положением актуатора сцепления (регулировал его механически) и после первой же регулировки и адаптации получил в пробке ошибку "сигнал в цепи муфты сцепления вышел за диапазон" (как-то так). Заводская ТИ предписывает проверять целостность проводов, искать КЗ, но я-то знаю, что это совершенно ни при чем.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Спасибо за ответ, Актуатор сцепления заменили, не помогло. Правда он Б/У, может тоже "сломан"
Добавлено через 1 час 38 минут А никто не пробовал разбирать моторчик актуатора сцепления? может там все дело? ну щетки там или еще что? может он там не дорабатывает? просто родной актуатор у меня клинил, как сказали дилеры, но я его разобрал, он в смазке, не скрипит, механически не клинит при перемещении шестерни. Может дело в электрической части... |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач?? Дилер мне уже два месяца рассказывает о необходимости смены актуатора сцепления, я его поменял, а воз и ныне там.
|
![]() |
![]() |
#8 | |||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а обычный гаражный электрик это решил за полчаса и 500рэ. |
|||
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Конечно мигают циферки на приборке, машина то ни куда не едет при этом. А как определить, что они реально включаются или не реально? Тахометр показывает 1000-1100, газ давишь - не поднимает, при этом передачи поднимаются до А5. Машина стоит на месте. Шестеренка горит. Дилер сказал - это потому, что Актуатор сцепления не видит какого то положения из трех ..
|
![]() |