Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2019, 21:54   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
У них получилось примерно 11*26=286
Пропускная способность фильтра рассчитывается по площади бумаги, а не по размеру фильтра (длина-ширина). Хочешь знать реальную площадь фильтрующего элемента - срежь бумагу, растяни в одну линию и только тогда измеряй. А твоя площадь поперечного сечения ни о чем не говорит.
Kostikov вне форума  
Старый 24.10.2019, 22:03   #2
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Пропускная способность фильтра рассчитывается по площади бумаги, а не по размеру фильтра (длина-ширина). Хочешь знать реальную площадь фильтрующего элемента - срежь бумагу, растяни в одну линию и только тогда измеряй. А твоя площадь поперечного сечения ни о чем не говорит.
Что ты из пустого в порожнее? Мы же это обсуждали уже! Сейчас видос кину.

Добавлено через 2 минуты
Почитай сначала, потом пиши, мне что каждый раз всё писать, читайте посты, ну серьёзно??? Я же просто тему продолжаю.)

Добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/eKGWgynepv4
Rus вне форума  
Старый 24.10.2019, 23:06   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Что ты из пустого в порожнее? Мы же это обсуждали уже!
Чего вы обсуждали? Свою безграмотность? Пропускная способность фильтра зависит ТОЛЬКО от фильтрующей площади и "рыхлости" бумаги. Вместо того, чтобы замерить фильтрующую площадь бумаги (про ее структуру говорить пока не будем), ты тупо привел площадь поперечного сечения фильтрующего элемента. Но этот "поперечник" много меньше (в несколько раз) фильтрующей площади бумаги, в то же время этот поперечник БОЛЬШЕ, чем сечение впускного патрубка, идущего к ресиверу.
И вот тут самое интересное! Чтобы увеличить пропускную способность фильтрующего элемента НУЖНО (выбрать одно из):
1. Увеличить фильтрующую площадь бумаги;
2. Увеличить "рыхлость" бумаги, тем самым облегчив прохождение воздуха между волокнами, НО(!) ухудшив фильтрующую способность этой бумаги, т.к. чем больше расстояние между волокнами, тем бОльшего размера частица может там пролететь;
3. Пункты 1 и 2 вместе взятые.

Конкретно ты и тебе подобные смотрите на "поперечник", но никто из вас не удосужился сравнить площади фильтрующей поверхности. Вы, видимо не совсем понимаете, что при разных "поперечниках" фильтры могут иметь одинаковую фильтрующую площадь, а при одинаковых "поперечниках" - разную.
Таким образом, чтобы добиться "вау-эффекта" не обязательно рукожопить и пилить машину "болгаркой", достаточно просто подобрать фильтр, который даст тот же эффект, что и ваше кулибиничество. Поэтому я не разделяю мнения многих любителей поумничать на камеру про новые фильтры, потому что далеко не факт, что увеличенный размер фильтра приведет к увеличению его пропускной способности.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Так и не понял, можно ли этот резонатор поставить в старую Весту.
Нельзя. У них разный конструктив и форма патрубков.
Kostikov вне форума  
Старый 25.10.2019, 00:03   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чего вы обсуждали?
Надо ж столько чуши нанести. Самоутвердился? Теперь выдохни - без тебя уже всё обсосали, сказано уже. Там и без твоей чуши всё понятно, что при равной высоте складок, при равном их количестве, площадь фильтровальной бумаги будет больше у того фильтра, площадь корпуса которого больше.

Можешь ещё по нудеть, но это бесполезняк.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме  
Старый 25.10.2019, 00:06   #5
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чего вы обсуждали? Свою безграмотность? Пропускная способность фильтра зависит ТОЛЬКО от фильтрующей площади и "рыхлости" бумаги. Вместо того, чтобы замерить фильтрующую площадь бумаги (про ее структуру говорить пока не будем), ты тупо привел площадь поперечного сечения фильтрующего элемента. .
Умести мне 100 кв\м бумаги на максимально меньшей поперечной площади и максимально большей! Прикинь оптимальные варианты и используй. Мы прекрасно понимаем что площадь пропускной способности зависит не от поперечного размера. Ты нас за дебилов считаешь? Ты мне ещё скажи что длина гипотенузы равна сумме квадратов катетов!!! Мы отбросили элементарные вещи, потому как это основа. Производители используют одни и те же материалы. И визуальное сравнение подтверждает что машина не едет что тупо уменьшили площадь, не изменяя частоту складывания фильтрующего элемента или хотя бы высоту, увеличивая пропускную способность раз уж уменьшили поперечные размеры. Или ты думаешь концерн Рено изобрёл новый фильтрующий материал, уменьшил фильтр и внедрил его в ладу весту?!
Потом оказалось что новый материал нихера не нано и тупо опять увеличил его в поперечном размере? Разговор опять на несколько постов ни о чём!!!
Rus вне форума  
Старый 25.10.2019, 00:20   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Можешь ещё по_нудеть, но это бесполезняк.
Могу. Десяточный фильтр не имеет внутри складок распорок, предотвращающих "схлопывание" сложенной пополам бумаги, а на "родном" они есть. То есть эффективная рабочая площадь "родного" фильтра может оказаться даже больше, чем на десяточном. Нужны эксперименты. Особенно по качеству фильтрации, т.к. все ваши вопли про динамику при оборотах выше 5000 к реальной повседневной эксплуатации имеют очень посредственное отношение.

Цитата:
Ты нас за дебилов считаешь?
Не за дебилов. А за людей, которые подходят к вопросу не со всех сторон.

Цитата:
Производители используют одни и те же материалы.
Знал бы ты насколько ошибаешься... У разных производителей часто просто огромные отличия в бумаге.

Цитата:
Или ты думаешь концерн Рено изобрёл новый фильтрующий материал, уменьшил фильтр и внедрил его в ладу весту?!
Нет. Он просто выбрал самый качественный фильтр на рынке, который обеспечивает правильную работу двигателя.

Цитата:
Потом оказалось что новый материал нихера не нано и тупо опять увеличил его в поперечном размере?
Потом оказалось, что это дорого. И чтобы удешевить все это, было решено закупать фильтры, которые втрое дешевле и хуже исполнены, но, чтобы якобы позаботиться о потребителе, решили изменить профиль фильтра и всей остальной мутаты, т.к. производитель фильтров забашлял заводу, чтобы впоследствии поиметь от продажи нового фильтра хорошие деньги, т.к. альтернативы пока нет.

Но вы можете сидеть и дальше считать иначе.
Kostikov вне форума  
Старый 25.10.2019, 00:27   #7
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение



Потом оказалось, что это дорого. И чтобы удешевить все это, было решено закупать фильтры, которые втрое дешевле и хуже исполнены, но, чтобы якобы позаботиться о потребителе, решили изменить профиль фильтра и всей остальной мутаты, т.к. производитель фильтров забашлял заводу, чтобы впоследствии поиметь от продажи нового фильтра хорошие деньги, т.к. альтернативы пока нет.

Но вы можете сидеть и дальше считать иначе.
Но только на 10 фильтре она едет и не тупит на больших оборотах.)))
Rus вне форума  
Старый 25.10.2019, 00:33   #8
kiavod
Banned
 
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Raaamaaan Посмотреть сообщение
звук при ускорении не зависит от резонатора.
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Суть: есть решение проблемы или нет - вот главное.
есть - замена говнософта в ЭБУ называется
внезапно авто начинает ехать, как задумано изначально и пропадают хрюки/хряки/бррр/дррр и что оно там еще выдает
и также внезапно появляется нормальный прогрев, ровный ХХ и отсутствие рывков на непрогретом моторе

ну а кому делать нечего - продолжают менять фильтра, короба, ставить бутылки фанты и шланги с камаза
kiavod вне форума  
Старый 25.10.2019, 00:24   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Умести мне 100 кв\м бумаги на максимально меньшей поперечной площади и максимально большей!
Максимально меньшая - сложи пополам. Максимально большая - не складывай вообще.
Kostikov вне форума  
Старый 25.10.2019, 00:36   #10
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Максимально меньшая - сложи пополам. Максимально большая - не складывай вообще.
А я думал не додумаешься.)
Rus вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.