|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
|
Re: Гул при движении
Цитата:
https://www.plasmacentre.ru/file/fpu-docs/1.pdf https://bstudy.net/676618/tehnika/iz...tting_korrozii Еще один источник указан выше. По своей природе фреттинг-коррозия очень похожа на другие виды, но механизм у нее свой. Последний раз редактировалось Kostikov; 26.10.2019 в 00:02. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 248
|
Re: Гул при движении
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
|
Re: Гул при движении
Цитата:
Чтобы поставить точку и внести ясность можно еще так сказать: если в масле длительное время была вода, то это будет именно питтинговая коррозия, которая образуется в агрессивной среде (увы и ах, но вода - агрессивная среда для металла), но если в масле воды не было, то это в чистом виде фреттинг-коррозия. Наши дороги со своим "рельефом" хорошо способствуют фреттинг-коррозии... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
|
|
|