Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: У меня расход масла больше 300 мл на 1000 км и мой авто выпу
4 кв 2015 2 4.88%
1 кв 2016 0 0%
2 кв 2016 1 2.44%
3 кв 2016 0 0%
4 кв 2016 0 0%
1 кв 2017 3 7.32%
2 кв 2017 1 2.44%
3 кв 2017 1 2.44%
4 кв 2017 1 2.44%
1 кв 2018 2 4.88%
2 кв 2018 3 7.32%
3 кв 2018 4 9.76%
4 кв 2018 5 12.20%
1 кв 2019 10 24.39%
2 кв 2019 1 2.44%
3 кв 2019 3 7.32%
4 кв 2019 0 0%
2020 год и позже 4 9.76%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2019, 13:44   #1
Andrey77
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Польша/Россия
Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8
Сообщений: 42
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
Вы меня опередили)))

Если кто не смотрел или не всё понял: предположительная причина - неудачная конструкция (или брак исполнения) маслоотделителя вентиляции картера, при которой масло засасывает в систему вентиляции картера в аномально большом количестве.
Особенно активно это проявляется при езде на малых/средних оборотах, в котором задействован малый контур вентиляции.
Andrey77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 19:10   #2
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
Сообщение от Andrey77 Посмотреть сообщение
Вы меня опередили)))

Если кто не смотрел или не всё понял: предположительная причина - неудачная конструкция (или брак исполнения) маслоотделителя вентиляции картера, при которой масло засасывает в систему вентиляции картера в аномально большом количестве.
Особенно активно это проявляется при езде на малых/средних оборотах, в котором задействован малый контур вентиляции.
Для сведений Вам, если понадобится: у меня на 1,8 в малом контуре вентиляции не было никакого жиклера (в гранте был с самого краю шланга, а тут не видно его - не заталкивали же его в центр шланга?). Масло жрало.
Был установлен pcv-клапан тойотовский (ну, или кие-хундайский, они одинаковы). Ничего не поменялось по расходу масла.
Да, возможно, дело в маслоотделителе, которого в движках 21124 и далее там особо и нет.

https://www.drive2.ru/c/454047725810352175/ - вот колхоза немного

https://www.drive2.ru/l/542870398270701677/ - вот это уже над вестой более сурово надругались (там дальше несколько частей модернизации)

Добавлено через 18 минут
https://www.drive2.ru/l/10605614/ - это про модификацию вентиляции картера
https://www.drive2.ru/l/489997907747930426/ - это про работу вентиляции картера в разных условиях на рено.

П.С. Я очень тупой. Избыточное давление образуется только под клапанной крышкой? Или еще и в картер двигателя проникают газы?
__________________
Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.

Последний раз редактировалось Coelurus; 26.10.2019 в 19:54.
Coelurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 20:34   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Опрос для владельцев двигателя 1.8 (21179) с расходом масла больше 300 мл на 1000 км.

Цитата:
Избыточное давление образуется только под клапанной крышкой?
Во всем двигателе. Газы из цилиндров прорываются через зазоры поршень-цилиндр и цилиндр-кольца и уходят в картер, далее по системе вентиляции картера (патрубок и 2 сквозных маслоотводных окна) они попадают в ГБЦ под клапанную крышку.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.