|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Была та же проблема, что и у всех - тряска при старте, плюс глушитель бил по днищу как в набат. (1.8 АМТ пробег 16 000 км из которых 5 000 км я терпел)
Заменил диск на Sach 1878002205 Корзину 21179160108500 и выжимной 21810160118001 так же заменил, но оставил Valeo Для всех, кто захочет сэкономить скажу сразу - заказывайте заранее корзину и не надейтесь на то, что ваша текущая корзина будет пригодна (моя к слову была паленая). Я не купив ее заранее потерял 5 часов времени на поиски ее в наличии и 1 100 руб. разницы в стоимости. Результат: вначале при постановке селектора в положение R или D и убирании ноги с педали тормоза получал неплохой удар (видимо смыкались диски). То же самое было при торможении (т.е. когда машина полностью останавливалась следовал удар, а через 10-15 секунд стояния еще один). В сервисе сказали что нужно сделать адаптацию... трогалась машина кстати без дерганий. Адаптацию в этот день делать не мог - нужно было ездить по делам. В итоге через 2 часа удары стали становиться слабее, а еще через 2 часа пропали совсем. Всего за это время проехал километров с 30. На данный момент пробег 300 км, дерганий нет, переключаются передачи мягче, пульс снизился до нормы и агрессия сошла на нет ![]() Есть ощущение, что слегка пробуксовывает если не вовремя давить на газ, но по-моему это мне кажется. Цена вопроса 8 650 руб. запчасти, 4 800 руб. работа Итого 13 450 руб. Вопрос: нужно ли ехать на адаптацию, если машина садаптировалась самостоятельно? PS расход топлива снизился с 11,3 л на 100 км до 9,8 л на 100 км в смешанном цикле; точнее выводы по среднему расходу смогу сделать через пару тысяч км, но пока так |
![]() |