Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2019, 14:09   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Наблюдал за своим зарядным?
Видел каким напряжением он пытается заряжать АБ?
Почему пытается? Напряжение 14 с копейками, не обратил внимание сколько было. Режим зарядки в 16 в вообще никогда не включал. Ток в начале выставил в 6,2 и он сразу же начал падать, через полчаса отключил, ток был 0,5. Так что вывод-АКБ в прекрасной форме.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
А если еще и противотуманки все включить, вообще упадет
Что паникуете? Скажите, вы часто ездите со всеми включенными потребителями на оборотах чуть больше холостых?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 03.11.2019, 15:10   #2
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Почему пытается? Напряжение 14 с копейками, не обратил внимание сколько было. Режим зарядки в 16 в вообще никогда не включал. Ток в начале выставил в 6,2 и он сразу же начал падать, через полчаса отключил, ток был 0,5. Так что вывод-АКБ в прекрасной форме.
Вывод в корне не верный. Акком следует заряжать напряжением 14,7В а потом еще дозаряжать, для этого и нужен режим 16В. Вот тогда он будет в форме. А так он только что в приемлемом состоянии.
тень вне форума  
Старый 03.11.2019, 16:43   #3
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Акком следует заряжать напряжением 14,7В а потом еще дозаряжать, для этого и нужен режим 16В.
Господин Ампер в гробу перевернулся,заряжают током,амперами,а господин Вольт описал разность потенциалов-блеать долбоящер
vliv вне форума  
Старый 03.11.2019, 17:20   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Господин Ампер в гробу перевернулся,заряжают током,амперами,а господин Вольт описал разность потенциалов-блеать долбоящер
Заряжаем током, при этом напряжение на АКБ что делает? Расёт. Вот если у вашего ЗУ будет потолок в 14,7В, да даже в 15,5В, то акомы да и любые Ка-Ка вы не зарядите до конца. Я на своём ЗУ поднял верхний порог напряжения до 17В, так вот аком в итоге прекращает рост напряжения на уровне 16.5В. А тот же Тюмень премиум на 15.3В. Полудохлый аком именно после увеличения порога на ЗУ я и вытащил с того света, выравнивая плотность во всех банках за 4 цикла заряд-разряд.
BigKot вне форума  
Старый 05.11.2019, 09:27   #5
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Господин Ампер в гробу перевернулся,заряжают током,амперами,а господин Вольт описал разность потенциалов-блеать долбоящер
Только такие дебилы как ты не знают про зависимость тока от напряжения.
тень вне форума  
Старый 03.11.2019, 17:44   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,692
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Вывод в корне не верный. Акком следует заряжать напряжением 14,7В а потом еще дозаряжать, для этого и нужен режим 16В. Вот тогда он будет в форме. А так он только что в приемлемом состоянии.
Надо же так, реальное помутнение в мозгу у меня....
Ведь читал инструкции на эти СаСа поделки, помню про требования к сети авто, параметры зарядки от ЗУ, а сам пользуюсь древней зарядкой вовсе не предназначенной для подобных АБ....

Спасибо тень!
Думаю ЗУ одна из причин почему батарея моего авто ведет себя как колесо с парой саморезов в баллоне....

Есть повод поменять зарядку.

Народ, помогите выбрать что нибудь подходящие, желательно более менее продвинутое.
Индикация тока и напряжения обязательна, управление обеими параметрами очень желательна.
Бюджет?
А хз, лучше если нахаляву, но больше пятака не дам, пойду тогда АБ новую куплю.
Помогите пожалуйста выбрать!
ВЮВ вне форума  
Старый 03.11.2019, 18:02   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Надо же так, реальное помутнение в мозгу у меня....
Ведь читал инструкции на эти СаСа поделки, помню про требования к сети авто, параметры зарядки от ЗУ, а сам пользуюсь древней зарядкой вовсе не предназначенной для подобных АБ....

Спасибо тень!
Думаю ЗУ одна из причин почему батарея моего авто ведет себя как колесо с парой саморезов в баллоне....

Есть повод поменять зарядку.

Народ, помогите выбрать что нибудь подходящие, желательно более менее продвинутое.
Индикация тока и напряжения обязательна, управление обеими параметрами очень желательна.
Бюджет?
А хз, лучше если нахаляву, но больше пятака не дам, пойду тогда АБ новую куплю.
Помогите пожалуйста выбрать!
Я бы взял орион 265(как у меня), поставил китайский показометр тока+напряжения, доработал изменение максимального порога напряжения. За всё уложишься в 2 тыщи.
BigKot вне форума  
Старый 03.11.2019, 18:13   #8
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Я бы взял орион 265(как у меня), поставил китайский показометр тока+напряжения, доработал изменение максимального порога напряжения.
Был раньше Орион, после того как он кончился взял Вымпел. Тот же производитель, есть все доработки вышеперечисленные. ЖК дисплей. Вымпелов идет несколько моделей, на сайте посмотреть и выбрать. Я покупал года 2 назад, через интернет.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 03.11.2019, 18:45   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Был раньше Орион, после того как он кончился взял Вымпел. Тот же производитель, есть все доработки вышеперечисленные. ЖК дисплей. Вымпелов идет несколько моделей, на сайте посмотреть и выбрать. Я покупал года 2 назад, через интернет.
Ну тем более. Я просто давно не слежу за темой зу.
BigKot вне форума  
Старый 03.11.2019, 18:47   #10
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,692
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я бы взял орион 265(как у меня), поставил китайский показометр тока+напряжения, доработал изменение максимального порога напряжения. За всё уложишься в 2 тыщи.
Кость, спасибо!

Доработки, заказы необходимых компонентов с Али... время...
Я хотел бы более резко порешать проблему, пусть и более дорого.

Что скажешь про Вымпел 55?
Регулирует все.
Программирует все.
Зарядка\разрядка\десульфат ация ..
Цена 3.5, кусачья, но я переживу....
ВЮВ вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.