|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
||
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Вывод в корне не верный. Акком следует заряжать напряжением 14,7В а потом еще дозаряжать, для этого и нужен режим 16В. Вот тогда он будет в форме. А так он только что в приемлемом состоянии.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Заряжаем током, при этом напряжение на АКБ что делает? Расёт. Вот если у вашего ЗУ будет потолок в 14,7В, да даже в 15,5В, то акомы да и любые Ка-Ка вы не зарядите до конца. Я на своём ЗУ поднял верхний порог напряжения до 17В, так вот аком в итоге прекращает рост напряжения на уровне 16.5В. А тот же Тюмень премиум на 15.3В. Полудохлый аком именно после увеличения порога на ЗУ я и вытащил с того света, выравнивая плотность во всех банках за 4 цикла заряд-разряд.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,692
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Ведь читал инструкции на эти СаСа поделки, помню про требования к сети авто, параметры зарядки от ЗУ, а сам пользуюсь древней зарядкой вовсе не предназначенной для подобных АБ.... Спасибо тень! Думаю ЗУ одна из причин почему батарея моего авто ведет себя как колесо с парой саморезов в баллоне.... Есть повод поменять зарядку. Народ, помогите выбрать что нибудь подходящие, желательно более менее продвинутое. Индикация тока и напряжения обязательна, управление обеими параметрами очень желательна. Бюджет? А хз, лучше если нахаляву, но больше пятака не дам, пойду тогда АБ новую куплю. Помогите пожалуйста выбрать! |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Ну тем более. Я просто давно не слежу за темой зу.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,692
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Доработки, заказы необходимых компонентов с Али... время... Я хотел бы более резко порешать проблему, пусть и более дорого. Что скажешь про Вымпел 55? Регулирует все. Программирует все. Зарядка\разрядка\десульфат ация .. Цена 3.5, кусачья, но я переживу.... |
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|