|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Я заряжал и чаще, ток изначально выставленный в 6А, в течении часа падал практически до нуля.
Не измерив плотность считал, что все хорошо. Оказалось, что у меня такое же зарядное как и у тебя Вымпел256. Его действительно нужно дорабатывать или менять. Сегодня купил новое зарядное Вымпел55 и ареометр. Снял с машины АБ. Заряжать на машине новым зарядным наверно ни как нельзя. Старым заряжал смело. Притащив домой батарейку, не дав ей нагреться, измерил напряжение 12.3В и плотность 1.22. Выставил зарядное и АБ на балкон, там хорошо проветривается, на балконе +8С. Запрограммировал Вымпел55 на циклическую зарядку: 1. Стабилизированным током 6А довести напряжение АБ до 16.1 2. Откл. заряд и ждать падение напряжения до 13.2 3. Током 3А заряжать АБ до напряжения 16.1 4. Откл. заряд и ждать падение напряжения до 13.2 5. Током 3А заряжать АБ до напряжения 16.1 6........ В таком духе уже 6 часов. Плотность поднялась до 1.26. Электролит прозрачный. Активное газовыделение во время цикла заряд. Пластины на вид чистые Паузы разряда все длинней и длинней. Судя по всему АБ скорее жива чем мертва. Я доволен как слон! ![]() Намерен держать цикл сутки. Завтра жену запрягу, пусть везет меня на работу на своей )))) |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|